Даша была молодой и эффектной девушкой, брюнетка с пирсингом в носу, пухлыми губками, вторым размером груди и шикарными, чёрными, как ночь волосами. Но не смотря на свою красоту поведение у нее было типичной жительницы подмосковной общаги. За крепким словцом она в карман не лезла, да и вообще, как про нее говорили, в детстве она состояла на учете в полиции за драку.
Что же до меня, то в общем целом я был совершенно обычным парнем, но главной особенностью было то, что практически всю свою жизнь я посвящал учебе и спорту, а в последствии карьере и поэтому у меня не было как такового большого опыта общения с девушками, особенно такими красивыми как Даша и в особенности такими нагловатыми. Ну то есть с возрастом я конечно умел подавлять в себе смущение, но как себя вести правильно я до конца не знал.
Я познакомился с ней на работе. Изначально мы с ней были на равнозначных должностях, но с течением времени я рос по карьерной лестнице и спустя год я стал ее непосредственным руководителем. Я не был шефом организации а лишь одним отделом и по этому кадровые вопросы были вне моего ведения.
Проблема была в том, что Даша могла забивать на свои обязанности, для нее было нормально проспать работу, опоздать. Я не мог ее уволить, не мог лишить премии и на все мои жалобы руководству они разводили руками и требовали чтобы я сам занимался ее воспитанием. И дело было в том, что в нашем городе не просто было найти специалиста на ее место, и начальство решило, что уж лучше держать такую работницу, чем не иметь ее вовсе. И я поначалу пытался с ней разговаривать, заставить ее работать нормально, но Даша при всем своем поведении дурой не была и прекрасно понимала свое привелегированное место. И даже в очередной раз, когда я пытался заставить ее заполнить отчетность т.к. сроки горели, она мне прямым текстом ответила:
— Блять Игорь, отъебись, заполню сегодня попозже.
Это не был какой то единичный случай, что то подобное случалось постоянно и даже иной раз в присутствии других подчиненных, меня такие ситуации вгоняли в ступор, но особо значение этому никто не предавал. Все отчасти все понимали, и относились снисходительно к таким историям. Был даже момент, когда Даша попросила у меня взаймы 5 тысяч, не знаю почему, но я даже здесь немного опешил, потому что был ошеломлен такой наглостью. При ее скотском отношении ко мне и к работе она еще имеет наглость просить денег, не знаю почему но я дал. Естественно она мне их потом не вернула и мне самому было как то неловко эту тему поднимать.
Но вся эта история началась с того, что однажды утром Даша не вышла на работу и начальство поручило мне ехать к ней в общежитие, которое предоставляла наша фирма своим работникам, будить ее и вести на работу. Сначала я безуспешно пытался ей дозвониться но никто трубку не брал, было очевидно что она ночью затусила в очередной раз и все проспала и мне пришлось к ней ехать. Приехав я поднялся к ней на этаж и стал стучать к ней в комнату, сначала негромко потом сильнее, но никто дверь не открыл. Я дернул ручку и понял, что дверь незаперта. Зайдя внутрь и оглядевшись я увидел легкий кавардак в комнате, разбросанная одежда, всевозможные флаконы и тому прочее. Я ее заметил не сразу, она лежала глубоко укутанная в одеяло, из-под которого торчал клок ее волос, который я сначала принял