тело изнывало от боли, попа и вовсе разрывалась от натяжения, так что она согласилась на эту позорную процедуру, которая была ей уже знакома.
Через минуту девушка уже лежала на полу всё в той же позе и когда Павел вытащил кляп, рот она так и не закрыла, в ожидании золотого дождя. Настя настолько изнывала от боли, что сама начала просить:
— Давай Пашенька, обосцы меня, пожалуйста.
— Сейчас Лисичка, сейчас я тебя напою, но глазки тоже не закрывай, а то я наручники не сниму.
— Хорошо, не. ..
Договорить парень Насте не дал, жёлтая струя устремилась к лицу девушки и попала в верхнюю губу, окатив лицо Насти каскадом тёплых брызг. А уже в следующее мгновение фотограф направил член точнее и моча полилась точно в рот, девушка стала глотать.
— О! Да тебе нравиться моя ссанина Настенька, теперь буду мочится исключительно тебе в рот, - расслаблено пробормотал Паша, любуюсь на прекрасную картину что разворачивалась у его ног.
Моча попала девушке и в глаза, но та тем не менее их не закрыла, боясь нарушить приказ Павла. К её радости, парень решил уделить внимание не только Настиному лицу и вскоре направил струю на её пышные сиськи, а потом и ниже. Золотистые ручейки побежали по роскошному животу вниз, собираясь под девушкой на линолеуме в лужу. Паша был счастлив, ведь так он ещё в жизни не развлекался, а то что его мочу покорно принимала чужая беременная жена, ещё добавляло удовольствия. Он мог бы часами наслаждаться таким унижением девушки, но к сожалению объем мочевого пузыря был ограничен и вот Павел струсил последние капли на милый носик Насти. Вот только он сразу же нашел выход и скомандовал:
— А теперь и ты пописяй Настенька.
— Как? Сними кандалы.
— Зачем? Они этому делу не мешают.
Пока девушка пыталась пререкаться, Паша взял фотоаппарат и стал снимать, и как раз вовремя. Настя и сама хотела писять, так что долго она не сопротивлялась и вскоре из её киски брызнула широкая струя, которая благодаря необычной позе девушки попала ей на живот и грудь, а дальше моча начала растекаться по шее, смешиваясь со ссаниной Павла.
— Ух какие соблазнительные кадры! Так и хочется скинуть их твоему супругу, чтоб он оценил. Может так и сделать?
Не переставая мочиться Настя взмолилась:
— Не надо Пашенька, пожалуйста.
— Ну чего? Это же не измена, ну подумаешь, пописала на себя.
Парень рассмеялся и увидев, что Настя закончила, сжалился и освободил её, окончательно затекшие, ноги и руки. Но он не дал девушке передохнуть даже минуту. Не позволив ей подняться с обосцанного пола, парень приказал:
— А теперь слизывал сучка и посексуальней, я снимаю.
Настя утратила всякое желание сопротивляться, она была рада, что пытка неудобной позой закончена и теперь послушно работала язычком, собирая им растекшуюся по полу мочу. В Паше вновь проснулся профессиональный фотограф и он то и дело начал подсказывать девушке, как именно ей нужно елозить по мокрому полу сиськами и огромным пузом и с каким выражением лица сглатывать мочу. И Настя на удивление старательно выполняла его команды и даже сама проявляла инициативу извиваясь на мокром полу, это не могло не радовать фотографа.
— О Лисичка! Я смотрю тебе самой нравится такая фотосессия, умничка.
Фраза Павла озадачила девушку, она будто проснулась и ей стало ужасно стыдно. Настя вдруг осознала, что в словах её мучителя есть толика правды, она ведь действительно так увлеклась выполнением унизительных приказов, что стала этим наслаждаться. Настя к своему ужасу почувствовала возбуждение и боясь, что парень это заметит, выпалила: