безвкусная тупая дура», и тому подобное. Это было ужасно и жестоко по отношению к моей жене, но, боже, как это возбудило нас обоих. В какой-то момент я прошептал Оле: «Знаешь, ее пизда — просто ведро по сравнению с твоей», и это стало последней точкой, она начала с криками кончать, умоляя меня кончить в нее снова и снова — все это довело и меня до наивысшей точки кипения, и заставило меня с ревом залить семенем ее уже довольно растянутый анус.
После того, как дымка этого отвратительного предательского секса рассеялась, в спальне повисла тишина. Я откатился с нее в сторону, все еще сжимая рукой ее грудь. Оля первая нарушила молчание.
— Мне уже пора домой, а ты порвал мою одежду. Что мне теперь надеть?
Ее шелковая блузка зияла прорехами на месте вырванных пуговиц, трусикам, судя по всему, тоже не поздоровилось. Я сказал ей пойти и поискать что-нибудь из Таниных вещей на дне ящиков комода, где она не заметит пропажи. Оля взяла трусики и рубашку. Она сказала мне, что хочет сохранить танины трусики как секретный трофей, и я ничего не имел против.
Было около полудня, когда она ушла, и за вечер я несколько раз получал от нее сообщения, в которых она писала, какая сильно течет ее пизда и что Рустем понятия не имеет о том, как же круто ей было.
На следующий день с утра она снова позвонила мне в дверь. Я надеялся, что это станет началом нового приключения, но она была явно явно не в духе и не настроена на продолжение. Она сказала мне, что все, что произошло накануне, было большой ошибкой, о которой она сожалеет и о которой она хотела бы как можно скорее забыть, чтобы не разрушать их с Рустемом брак. Конечно, я попробовал переубедить ее, но быстро понял, что она не собирается менять свое мнение. Что ж, я пожелал ей удачи и выразил надежду, что все произошедшее останется между нами. Так и случилось — и по сей день, столкнувшись с ней, мы не говорим о произошедшем ни слова.
Вскоре после этих событий Оля и Рустем развелись. Ее магазин, конечно, закрылся. Дело было не во мне, а в том ее любовнике, которого она нашла в Интернете — и теперь они счастливы в своем новом браке, а наше с женой общение с ней с тех пор постепенно сошло на нет.