хорошо. — говорю я маме, и она тут же начинает суетиться, расспрашивая о моих симптомах, пытаясь диагностировать, что со мной не так, —Мама, я в порядке, мне просто нужно немного отдохнуть.
—Тогда иди отдохни немного, дорогая. — тихо говорит мой папа.
—Спасибо тебе, папочка. —говорю я, медленно вставая, — Спасибо за ужин. — говорю я родителям, прежде чем отнести тарелки на кухню и поспешить наверх, в свою спальню.
Я не успеваю подняться и на половину лестницы, как Алекс снова начинает вторгаться в мои мысли, я представляю, как он держит меня в своих объятиях, и мы оба обнажены, наши тела прижаты друг к другу, и на его лице та улыбка, от которой мне всегда хочется улыбаться. Затем сцена меняется, и Алекс оказывается на мне, и я знаю, что он толкается во мне, вне моего воображения я обнаруживаю, что просовываю руку в брюки и трусики, моя рука слегка касается моей киски, заставляя меня дрожать и чувствовать, какая я мокрая, я знаю, что мои трусики промокли насквозь.
Я спешу в свою комнату, только сейчас вспомнив закрыть и запереть ее за собой, поскольку мои мысли продолжают блуждать.
Я фантазирую о том, как Алекс протягивает руку и щиплет мои соски, прежде чем покрутить их, заставляя меня стонать от боли и удовольствия, пока фантазия разыгрывается в моей голове, я просовываю свободную руку под футболку и щиплю один из своих сосков, в то время как другая рука продолжает поглаживать внешнюю сторону моей киски.
Я перестаю трогать себя и быстро подхожу к своему комоду с бельем, открываю ящик с нижним бельем и достаю из-под нижнего белья две прищепки для одежды, которые я стащила, когда помогала маме развешивать белье на веревке снаружи. Я закрываю отдел нижнего белья и открываю нижний отдел, в котором находятся все мои брюки и юбки, и снимаю маленький черный кожаный ремень. Я закрываю дверцу, подхожу к своей кровати и бросаю на нее прищепки и пояс.
Я подхожу к своему школьному рюкзаку, достаю пенал, открываю его и достаю циркуль, который бросаю на кровать. Я достаю маленькую ванночку с горячим льдом, которую тоже ставлю на кровать, затем с помощью спички зажигаю свечу на прикроватной тумбочке.
Я практически срываю свою футболку через голову, прежде чем снять лифчик и выскочить из брюк, я снимаю трусики, которые, как я и думала, полностью пропитались соками моего возбуждения, не задумываясь, я комкаю их и засовываю в рот, чтобы использовать в качестве самодельного кляпа.
Сидя на своей кровати, я беру одну из прищепок и закрепляю ее на одном из своих сосков, заставляя себя тихо стонать в кляп для трусиков, прежде чем повторить процесс с другой прищепкой и другим соском, я дергаю за обе прищепки частично для того, чтобы убедиться, что они надежно закреплены, а частично потому, что это движение посылает небольшие толчки по моей груди.
Я беру циркуль с кровати и провожу заостренным концом по животу, а затем провожу быстрыми острыми движениями по обоим бедрам, прямо сейчас я так возбуждена, что все, чего я хочу, — это довести себя до дикого оргазма, но я сдерживаю себя, чтобы еще немного предаться своим фантазиям.
Я начинаю нежно поглаживать свою киску, представляя, что это не моя рука, а Алекса, я протягиваю руку к прикроватной тумбочке и беру свечу, я начинаю поглаживать свою киску все быстрее и быстрее, поднося свечу к своему телу. Все еще представляя, что это Алекс делает все это со мной, а не я сама, я переворачиваю свечу, чтобы расплавленный воск капал мне на бедра,