Я опустил хлыст на ее правую грудь, задев ее чуть выше соска, заставив ее вскрикнуть, прежде чем она поблагодарила меня. Я снял зажимы с ее сосков, заставив ее ахнуть, когда кровь снова прилила к ним, я быстро опустил хлыст на ее сосок, и она издала восхитительный вопль боли.
—Ты выглядишь такой красивой, когда кричишь, — сказал я ей, опуская хлыст на другой ее сосок.
—Спасибо вам, Хозяин. Я рада, что доставляю вам удовольствие.
Ее голос был полон боли, но слова были искренними. Я медленно провел хлыстом вниз по ее телу, по ребрам и бедрам, и позволил ему опуститься на ее уже воспаленную киску.
—Пожалуйста, не там, Хозяин.
Умоляет меня Софи, когда я слегка постукиваю хлыстом по ее киске.
Я поднимаю хлыст и быстро опускаю его на внутреннюю поверхность ее бедра прямо рядом с киской, и пока она все еще кричит, я опускаю хлыст в то же место на другом ее бедре. Я трачу минуту, жестоко обрабатывая хлыстом внутреннюю поверхность ее бедер, и когда я заканчиваю, внутренняя сторона ее голеней покрыта рубцами ярко-красного цвета, я провожу хлыстом по рубцам, и Софи хнычет, ожидая, что я обрушу на нее еще больше ударов, но вместо этого я просто ухожу. Я поменял хлыст для верховой езды на однохвостый хлыст.
Я возвращаюсь к Софи и, прежде чем она успевает подготовиться, начинаю наносить удар за ударом по ее животу и груди. Она вскрикивает после первых нескольких ударов, но ее крики переходят в рыдания, когда я безжалостно обрушиваю на нее хлыст снова и снова.
Я поднимаю руки к ее лицу и приподнимаю ее голову, чтобы снять повязку с глаз, и, делая это, я смотрю в ее наполненные слезами изумрудные глаза и не могу отделаться от мысли:
«—Я люблю эту девушку».
—Спасибо вам, Хозяин. —тихо говорит Софи, прежде чем я наклоняюсь и целую ее, ее губы раскрываются от моего прикосновения, я просовываю язык ей в рот и целую ее со всей страстью, которая есть во мне.
Я снимаю наручники с одной ее ноги и одной руки, но оставляю их на другом запястье и лодыжке, но снимаю их с ножек стола, я беру 2 комплекта, которые я полностью снял с нее, и возвращаю их на место. Я поворачиваюсь к ней лицом и вижу, что она пытается сесть, но в то же время старается не садиться из-за пробки, все еще торчащей у нее из задницы.
—Разве я разрешал тебе двигаться?
—Нет, Хозяин. Извините, Хозяин.
—На пол, на колени.
Софи быстро подчиняется, соскальзывая со стола и опускаясь на колени на пол прямо перед столом.
—Двигайся вперед. —говорю я ей.
Софи ползет вперед на коленях, я подхожу к ней с застежкой-молнией в руке, я ласково глажу ее по голове, когда подхожу сзади и использую наручник, прикрепленный к ее лодыжке, чтобы соединить ее лодыжки вместе, прежде чем проделать то же самое с ее запястьями, затем я вытягиваю ее запястья спуститесь к ее лодыжкам и с помощью застежки-молнии соедините 2 комплекта наручников вместе.
—Пришло время немного потренироваться. —говорю я Софи, и она неуверенно улыбается мне, —В прошлый раз, когда мы пробовали это, тебя вырвало.
Ее дрожащая улыбка сменяется выражением легкого страха.
—К концу этого сеанса я хочу, чтобы ты смогла взять в рот весь мой член полностью.
—Да, Хозяин, я буду стараться изо всех сил.
Выражение страха на лице Софи усиливается.
Я расстегиваю молнию на брюках и стягиваю боксеры, прежде чем полностью их скинуть, мой 18-сантиметровый член встает по стойке смирно перед лицом Софи. Она пытается подвинуться вперед, к моей твердой,