в паху. Даже юноша заметил, что она начинает терять над собой контроль и плыть. Глаза Киры были закрыты, она глубоко и часто дышала. Молодой человек видя такой эффект ещё больше стал стараться. Он нежно гладил клитор, а когда проникал пальчиками внутрь влагалища, чувствовал, как там становится всё более и более мокро. Через некоторое время смазка уже обильно текла по руке. Юноша с неподдельным удовольствием наблюдал, как девушка наслаждается ласками его пальчиков. От этого он сам сильно возбудился. Его член выпирал сквозь ткань шорт, желая выбраться наружу. Кира же шире раздвинула свои ноги, это позволило юноше глубже засовывать пальчики внутрь. Чем дольше продолжались ласки, тем более учащённым становилось дыхание девушки, а наслаждение сильнее и ярче, пока не достигло своего пика. Девушка испытала оргазм. Её тело дрожало и покрылось мурашками, хотя холодно ей не было, наоборот её лоб покрылся мелкой испариной.
Только после того, как она испытала оргазм, начало появляться более-менее осознание произошедшего. Ей было стыдно, что похоть взяла вверх и она позволила случиться тому, что только-что произошло, можно сказать по доброй воле и с её молчаливого согласия. Ещё до конца не придя в себя, девушка почувствовала, как парень хочет стянуть с неё купальник.
— Пожалуйста только не рви купальник, прошу тебя.
— Хорошо, тогда сама снимай.
— Ну не надо...
— Надо-надо, делай, что говорю. Или хочешь, чтобы я это сделал?
— Нет, я сама.
Девушка, пошатываясь от лёгкого головокружения, приподнялась, затем встала в полный рост и начала раздеваться, парень с улыбкой смотрел на неё. Щёки её пылали, движения были неловкими, она всё ещё отходила от недавно пережитого оргазма. Когда она осталась голой, то застенчиво прикрыла руками свои интимные места. Он взял её за руки и настойчиво опустил их вдоль тела, похотливо рассматривая её стройную сексуальную фигуру – крепкие, высоко торчащие груди, осиную талию, гладко выбритую киску, стройные ноги и округлые бёдра. Девушка смущённо потупила взгляд, смотря вниз, затем подняла глаза, заглянув в его. Их взгляды встретились. У него красивые голубые глаза, отметила про себя Кира. Сама она была обладательницей тёмно-карих глаз и немного завидовала тем у кого они светлые. Он взял её за грудь, легонько сжал, затем стал спускаться вниз. Рука скользила по загорелой бархатистой коже всё ниже и ниже. Провёл ладонью по плоскому животу, гладкому лобку, ещё ниже, по половым губам, затем проник двумя пальчиками внутрь. Стал медленно двигать внутри вперёд-назад, надавливая пальчиками на внутренние стенки. Кира держала руки вдоль тела по бокам и не делала попыток сопротивляться пока он её трогал. Высунув пальцы он посмотрел на них, по ладони стекала смазка. Он приставил пальцы к её губам, девушка открыла рот. Пальчики проникли внутрь полости рта. Кира обхватила их губами и слизала смазку. Он же переключил своё внимание на грудь Киры. Обхватил её в ладони пропустив между пальчиками сосок и сжал его между пальцами. Затем стал мять упругую грудь. Второй рукой сжал другую грудь. Нежно-розовые соски стали более яркого цвета. Какое-то время юноша игрался с грудью, затем спросил:
— Как тебя зовут? – на второй день «знакомства» наконец он решил узнать её имя.
— Кира.
— Необычное имя, прям как Кира Найтли. Но тебе идёт. А меня Артём. Теперь Кира, раздень меня, - он указал на шорты, - сними их.
Кира опустилась перед ним на колени. Расстегнула пуговицу на шортах, затем молнию. Шорты опустила вниз, на землю. Артём остался в плавках. Сквозь ткань плавок выпирал возбуждённый мужской орган. Девушка подняла взгляд, ожидая следующих приказов.