— Не переживай. Я понимаю, что тебя с сестрой связывает гораздо больше, чем меня. И если мы с ней можем рассориться и расстаться, то ты всегда останешься её братом.
— Это точно. Мы с ней иногда… цапаемся… Раньше, даже дрались, но… - Саша заулыбался. – Она, классная!
— Мне тоже понравилась. Только раздражает, когда она начинает смущаться.
— Она ещё к вам не привыкла. Мы на речке всегда голые купаемся. То есть, раньше купались. И в баню, вместе с мамкой ходим. У меня встаёт на них, но мамка говорит, что это нормально… - парень замер, словно собирался сообщить мне какую-то великую тайну.
— Такое, действительно нормально. Я как-то зашёл в душ, и увидел свою мать, - рассказывать, как она отхлестала мокрым полотенцем, я не стал.
— Мне мамка иногда сосёт, когда Васька не видит! – прошептал Саша, испуганно оглядываясь. – Говорит, в моём возрасте плохо с полными яйцами ходить. И одной только дрочки, мало…
— Она правильно говорит, - осторожно проговорил я. – Ваша мама, очень мудрая и заботливая женщина.
Нихрена себе, у них тут нравы!
— Ничего, что я вам сказал? Вы же, никому?
— Никогда, никому! Это наши, мужские разговоры! – клятвенно заверил я. – Тебе кто больше нравится… В смысле, именно тело?
— Вообще-то, мамка. У неё и сиськи, и жопа больше. Но, Васька разрешает мне смотреть на себя.
— Смотреть? Она раздевается?
— Не одевается! Она же голой спит. Иногда я утром прихожу, она откидывает одеяло, раздвигает ноги… Бля! Я только вспомнил! – он со вздохом посмотрел на свой торчащий член. Я тоже посмотрел. Вообще-то, в возбуждённом виде, не такой уж он и маленький. – Вы не подумаете про Ваську плохо? Она мне ни разу не разрешала в себя вставить, как не просил! Клянусь!
— Ничего страшного, если бы и вставил. Ты же ей брат, а не любовник, - благодушно разрешил я.
— Ух ты! Правда! Может, вы ей скажете?
— Я, всё же её парень! Как я скажу ей трахнуться с другим? Но, если ты её уломаешь, и она у меня спросит… Могу и не возражать. Ты мне кажешься достойным… и, откровенным. Вряд ли начнёшь мутить у меня за спиной…
— Нет, что вы! Никогда! – Саша смотрел на меня преданными глазами. – Хотите, я вам подробно расскажу, что мы делали?
Его ничуть не смущало сидеть рядом со мной, с торчащим членом.
— Конечно! – кто же откажется подсмотреть в замочную скважину?
— Поначалу, я просто подсматривал. С неё утром одеяло сползало… Чтобы мамка не спалила, приходилось к ней в комнату заходить… Тихонько… Потом я заметил, что иногда она не спит, и сама за мной подсматривает… как я дрочу! – при этих словах, он начал поигрывать со своим членом. – Я ближе подходил, чтобы ей лучше было видно, пока случайно на лицо ей не попал. Она взбесилась, прогнала меня… Потом, сказала, что ей на ножки можно… Если я вытирать буду. Я сначала полотенцем вытирал, а потом спросил, можно ли мне слизывать…
Ого! Да парень искушён в извращениях! Мне бы такое в голову не пришло! Хотя, у меня и сестры не было...
— Я старался ей на самые пальчики кончать! Они такие… маленькие… нежные… Я каждый обсасывал… И, язычком между ними… - он так проникновенно описывал, что у меня самого начал вставать член. – Ей это так нравилось! Я догадывался, что она тоже… себя… Потом, она начала сдвигать одеяло, давая мне посмотреть… Она там такая красивая! Иногда, она раздвигает губки… Ого! Он совсем