на психологические комбинации, у меня не было сил и желания.
Её глаза округлились, а крик перешёл в хрипение.
— Вот это, было немножко больно, - пояснил я. – Могу сделать очень больно…
— Нет! Не надо! Пожалуйста! – едва выдавила она.
— Ох, какие ты слова знаешь! Пожалуйста… Хорошо, договоримся – я не буду тебя бить, а ты будешь внимательно слушать!
В знак согласия, Света прикрыла глаза.
— Значит так! Со своей матерью, можешь вытворять что угодно. Это ваши семейные проблемы. Людмила – моя женщина! Она должна быть весёлой и счастливой! Понятно?
Девушка снова прикрыла глаза.
— Ты будешь общаться с моей женщиной вежливо и уважительно. Если хочешь познакомить меня со своими друзьями-гопниками, пожалуйста! Сомневаюсь, что они ради дешёвой шмары хоть пальцем шевельнут, но… Называй время и место! Если натравишь их на этот дом, я сломаю им ноги, а потом начну тебя бить, очень и очень больно! Тебя когда-то били так, что ты хотела умереть?
Девушка выпучила глаза.
— Одевайся, как угодно! Трахайся, с кем угодно! Но, с-с-сука, научись пользоваться косметикой! Намазалась, как шваль! Ты же красивая девушка! – я ослабил хватку, и Света медленно сползла по мокрой стене. – Повтори, что ты поняла?
— Я буду уважительна с мамой, - всхлипнув выдохнула девушка. – Я научусь пользоваться косметикой. Я не буду никого на вас натравливать…
— Даже, на "вы" перешла… Похвальная инициатива… - протянул ей руку. – Вставай, у тебя спина и задница испачкались. Помогу, раз уж мы в душе.
Намылил мочалку, уменьшил напор воды, и начал щедро намыливать спину и ягодицы.
— У тебя прекрасная фигура, - проговорил я. – Немного жаль, что ты её так растрачиваешь. Наклонись…
Пальцами, я старательно прошёлся по ягодицам и между ними, не стараясь слишком углубляться.
— Хорошо, повернись… - немного мочалкой по плечам, животу и бёдрам, и ладонью по груди. Крупные соски набухли, и я не удержался чуть сдавить их.
Девушка охнула, прикусив губу.
— Грудь, почти идеальной формы! Живот плоский, хотя жирок уже начал появляться… Светик, можешь записать меня в зануды, но тебе надо следить за своим питанием.
— Постараюсь, - пробормотала она.
— Не подумай, что я переживаю, но если такая шикарная фигура расползётся до жирной коровы…
— Я не хочу стать жирной коровой…
— Замечательно! Мы нашли общий язык! – я игриво щёлкнул её по носу, и девушка робко улыбнулась. – Какая нежная, бархатистая кожа…
Я включил воду, смывая пену ладонями потом начал бережно вытирать её полотенцем.
– У тебя вся задница избита. Тебе нравится боль?
— Не… Не очень…
— Понимаю, что совет запоздалый, но старайся избегать мужчин которые берут больше, чем отдают. Мне нравится причинять партнёрше боль, но я меняю её на сексуальное наслаждение. Феерические оргазмы прекрасно компенсируют немного страданий. Все в выигрыше. Просто избивать женщину, которая слабее тебя, это пошло, глупо… и унизительно для самого избивающего! – опустив полотенце, я мягко ласкал влажные губки, чуть сдавливая выпирающий клитор.
— Да? – девушка с трудом сохраняла спокойное дыхание. – Вот меня, буквально пару минут назад…
— Ты не поняла разницу? Я причинил тебе боль и показал своё влияние ровно настолько, чтобы привлечь внимание. Ты восприняла бы мои слова, если бы я их просто произнёс? Ни в коем случае не стану этим гордиться и никогда не повторю, если ты сама не заставишь, - девушка едва держалась на ногах, и я прижал её второй рукой к своей груди. Вот теперь, она открылась для восприятия. – Моя партнёрша, должна ощущать себя спокойно и безопасно, даже когда лежит передо мною связанная и беззащитная. Она уверена, что получит гораздо больше