не приходило в голову попробовать. Хотя, некоторые озвучивали в прейскуранте…
— Реже, чем нас. И гораздо сильнее… Говорил, что её жопу тапком не пронять, и бил ремнём. Я старалась встать сзади… Когда мамины ноги сгибались, было видно её дырочку… Она так забавно дёргалась, при каждом ударе… Мне всегда хотелось вставить в неё пальчик, - каждую фразу Вася говорила всё тише, и последние слова почти прошептала.
— Вы есть собираетесь? – раздался голос Зины.
— Да, уже идём, - ответила девушка, покрутила в руках слипшиеся от спермы трусики, расправила и надела их. – Я же развратница!
Она мило хихикнула, и мы пошли ужинать.
Обычная, ничем не примечательная семья… Сколько же всего в ней происходило… И в какие причудливые формы это выливается… Перед тем, как начинать воздействовать на человека, для меня собирали всевозможную информацию. Измены, инцест, избиения - фигурировали довольно часто. Иногда, полученной информации хватало для банального шантажа, но я всегда старался работать тоньше. Сейчас, у меня нет определённой цели. То есть, я собирался совратить девушку, и возможно, её мать… Это оказалось не так сложно, достаточно было немного подтолкнуть. Что дальше? Развивать отношения, узнавать всё больше? Соблазнять других? Если я решу здесь остаться, что делать? Как я свой талант внушения могу использовать? Пенсионерок на деньги разводить? Орифлейм продавать? Могу и ничего не делать, подкожного жирка лет на десять хватит… На продуктах с огорода ещё дольше, но я же от тоски взвою!
— Саша, нам надо поговорить, - начала Зина, и замолчала, посмотрев на меня.
Что? Ах, да! Я сам предлагал подключить пацана к нашим играм…
— Э-э-э… Саша… - слишком увлечённый своими переживаниями, сейчас я не мог подобрать слова. – Надо поговорить… Твои мама и сестра знают, что они тебе помогали…
— Да? О-о-о! – он уже знал об этом, но вовремя сообразил разыграть удивление. – Вы не будете сердиться? Не подумаете, что я…
— Не волнуйся, - успокоил его я. – Они обе прекрасно понимают, что тебе это необходимо и не против… помогать тебе. Конечно же, ты тоже должен… пойти навстречу…
— Я с радостью! – Саша убедился, что скандала не будет, и теперь заискивающе посматривал на всех.
— Тогда, ты должен помочь сестре. Пошли с нами в спальню, - я поднялся из-за стола. – Зина…
— Вы идите, я сейчас разденусь…
— Бельё оставь! – напомнила дочь.
Женщина недовольно вздохнула. Похоже, ей проще быть голой, чем в откровенном белье.
Оказавшись в спальне, Вася раздела брата до собственных трусиков, и сама разделась догола.
— Делай всё, что она скажет! - напомнил я, с ненужной суровостью. Сашка и так готов всё сделать.
— М-м-м… Ты мило выглядишь… Повернись, - она внимательно рассматривала полуобнажённое тело брата, чуть полноватое, но вполне стройное. Возбуждённый член едва умещался в узком треугольнике, в верхней части которого появилось влажное пятнышко. – Тебе очень идёт моё бельё… Ладно, сейчас я хочу другого!
Она забралась с ногами на кровать и села, широко расставив колени.
— Помнишь, мы как-то ходили на речку, и в меня забрался червяк…