медленно глотать, неотрывно глядя мне в глаза. Я залпом опустошил свой, откинув его в сторону и начал целовать сначала шею, потом ушки, постепенно приближаясь к губам, ожидая… Да! Того момента, когда её губы сами начали искать мои. Мокрые губы яростно вминались, а языки сразу столкнулись, вылизывая партнёра и собирая слюну, смешанную с вином. Рука женщины преодолела ширинку, нащупывая торчащий член, а мои пальцы оказались в тесном лифчике, нащупывая горошину соска…
— Хочу тебя! – выдохнул я.
— Возьми! – вскрикнула Людмила, откидываясь назад.
— Не сейчас… Хочу насладиться твоей красотой! - и дождаться, когда твоё возбуждение достигнет пика.
Я обошёл растрёпанную женщину, продолжавшую сидеть, ощупывая её взглядом. Она развела плечи, так что груди почти полностью оказались на виду, развела и пождала колени, показывая смятое промежностью кружево. Да, Людмиле нравится показывать себя! Встал за спиной, положил руки ей на плечи и начал их настойчиво массировать, постепенно продвигаясь за вырез платья.
— Какое шикарное крепкое тело! Нежная кожа… - пальцы с трудом поместились в лифчике, сжимая груди. – Упругая грудь… Наверняка, она стоит, как у девушки!
— Почти… - прошептала Люда, прикрывшая глаза и откинув голову назад.
— Ваша шея… Стройная… - я начал целовать шею. – Эти губы, такие горячие… чувственные… Ваш поцелуй был…
Мы снова начали целоваться… Она на самом деле шикарна! После Василисы, застенчивой и дёрганной, настоящее наслаждение оказаться с женщиной прекрасно знающей, чего она хочет и что способна дать…
— Снимите платье! – резко приказал я. – Хочу любоваться вашим телом! Уже знаю, что оно прекрасно, но хочу увидеть его!
Придерживая её за локоть помог подняться, расстегнул молнию на спине… Как она сама справилась с этим платьем? Дома ещё кто-то был? Они сёстры, у них должны быть родители! Почему, о них никто не упоминал? Почему я сам не подумал об этом? Какое недопустимое упущение с моей стороны!
Покачивая широкими бёдрами женщина стягивала платье вниз, обнажив грудь в лифчике без тесёмок, сквозь тонкое кружево которого просвечивали почти чёрные ореолы… Тонкую талию, и едва выступающий животик, который я тут же осыпал поцелуями… Узкие трусики едва прикрывали выбритый лобок и почти терялись в глубинах огромных ягодиц… Наконец-то! Хоть кто-то бреет здесь лобок!
Оставшись в одном белье, великолепном бельё! женщина потянулась, подняв вверх руки, повернулась спиной, покачивая бёдрами… Она определённо знает, как себя подать! Я продолжал сидеть, восторженно глядя на неё. Причём, восторг был совершенно искренним. Зина говорила, что сестра лет на десять моложе её… Значит, Люде за тридцать… Тридцать пять? Видел я городских ровесниц, в гораздо более запущенном состоянии…
— Людмила! Догадываюсь, сколько вы наслушались о своей заднице… Но… сейчас, я жалею, что не скульптор! Она идеальна!
— Работа на огороде, мытьё полов… неплохо заменяют фитнесс-тренера, - смущённо пробормотала женщина.
Вообще-то, это была обычная крепкая задница деревенской женщины. Но такое, я не собирался сообщать. Наверняка мужское внимание её утомило, но вот мужским восхищением, она точно была не избалованна. Я быстро скинул одежду, и голым подошёл к ней сзади, положив руки на крутые изгибы бёдер. Возбуждённый член удобно разместился между крепких ягодиц.
— Я мечтаю посмотреть, как ты моешь полы… в таком наряде…
Женщина рассмеялась и начала наклоняться, стягивая трусики.
— М-м-м… У меня проблема! – вспомнил я слишком поздно.
— Не замечаю никакой проблемы! – её ягодицы тёрлись о мой живот, сжимая затвердевший член.
— У меня нет презервативов. Я собирался прогуляться по лесу…
— У меня есть место, где они не потребуются… И смазка, чтобы туда попасть…
— Помимо красоты, ты ещё умна и предусмотрительна! Людмила, таких женщин не существует! Я сейчас