сена и каким-то хламом скрывался относительно чистый уголок, с продавленным креслом.
— Это моя капитанская рубка! – гордо сообщил он. – Отсюда летний душ видно. Можно и за мамкой, и за сестрой подсматривать!
— Тебе сестра и так, всё показывает!
— Одно, не исключает другое! – мудро заметил пацан. – Садитесь в кресло, расслабьтесь… Может, я не всё правильно сделаю…
— Все когда-то начинают, - ответил я другой мудростью, расстёгивая ширинку. – Главное, без зубов… Подожди, мне сполоснуться надо будет!
— Не-е-е, так даже лучше! Васька иногда с вечера ноги не успевает помыть… Мне так ещё больше нравится! – парень с вожделением поглядывал на извлечённый член, не обращая внимания на гримасу на моём лице.
— Ну-у-у… - больше аргументов не было, и я откинулся на спинку кресла прикрыв глаза.
Сашка сначала старательно облизал стержень, потом начал понемногу заглатывать головку, лаская её языком… Для первого раза, очень неплохо! У меня было не так много неопытных девчонок, и он определённо вошёл бы в тройку лидеров. Особенно, когда привстал и начал ритмично двигать головой. Мои бёдра подёргивались, но я старался сдерживаться, чтобы не сбить ему дыхание. Осторожно посмотрел вниз. Пухлые щёки покраснели, шея напрягалась, волосы растрепались, но старательно сопя, Сашка двигался к финишу.
— Скоро! – выдохнул я и начал наполнять его рот спермой.
Пацан захлебнулся, закашлялся. Из его рта и носа потекли мутные капли.
— Ох, бля! Сколько её, - он старательно вытирался и облизывался, потом обсосал мой член и удовлетворённо посмотрел на меня. – Теперь, можно я подрочу… чтобы вы смотрели… Мне нравится, когда смотрят…
— Конечно же, - я на всякий случай выглянул в оконце и решил подбодрить старательного Сашку. – Можешь совсем раздеться.
— Здорово! Я тогда на улице постеснялся! – он моментально скинул одежду и обхватил свой торчащий член.
— Подожди! – взяв его рубашку, постелил перед собой на пол. – Ложись на спину, ногами ко мне.
Парень тут же улёгся. Я подхватил его за колени, поднял вверх, подтягивая к себе и зажал бёдра ногами.
— Можешь продолжать и кончить прямо себе в рот, – не знаю, с чего мне пришла в голову такая идея, но Сашка спорить не стал, привычно обхватив член.
— Вы так классно придумали! – он широко развёл ноги, так что ягодицы разошлись, открывая светлое колечко ануса. Плотно сжатое отверстие, окружённое сморщенной кожей казалось соблазнительным и желанным, и меня ничуть не смущали свисающие рядом яйца.
— Вы смотрите… на мою… попку? – сосредоточенно сопя, выдохнул он.
— Любуюсь… - пробормотал я. Уже понятно, что ему нравится. – У тебя очень соблазнительная попка, как у девочки…
Осталось разобраться, что нравится мне. Почему мысль о проникновении в парня всего лишь возбуждает меня? Ни возмущения, ни брезгливости?
— М-м-м… Правда? Вы хотите меня… как девочку? – едва договорив, он открыл рот и начал ловить брызги спермы, покрывшие щеки и нос.
— Думаю, тебе надо будет купить трусики, как твоей сестре…
— Правда? Пожалуйста, купите! Кружевные! Я хочу быть вашей девочкой!
— И платьице…
— Коротенькое! Чтобы вы легко могли добраться до моей попки! – голый пацан свернулся на полу, обхватив мои ноги и умоляюще заглядывая в глаза.
— Одевайся, пошли вниз. Пока ты не стал девочкой, у нас будет мужской разговор.
Я спустился в сарай и встал у ворот. Находиться в этом кресле и с этим пацаном, мне было… странно… Если бы он колебался, упирался, я бы легко убедил его, привёл бы аргументы… Но такой бурный энтузиазм в достижении того, что мне самому казалось постыдным! Казалось? Уже не кажется? Читать ему нравоучительные лекции,