целиком! И у меня начало получаться! Потом, он сам захотел меня отблагодарить…
Дочка застенчиво опустила глаза и глубоко вздохнула.
— Если вам ещё интересно, я могу продолжить… - разумеется, девушки захотели продолжения! Даже мне, почти участнику событий, было интересно, что там заготовлено дальше.
— Спасибо вам огромное! Мне так приятно становится, когда я вам рассказываю! Так легко… Папуля начал целовать мою писю… Это были такие безумные ощущения! Я так орала! Мой любимый папуля, делает мне так приятно! Я даже когда рассказываю об этом, становлюсь мокренькой! Я старалась всегда быть чистенькой перед этим, но папуля признался, что ему больше нравится, после того как я кончала… Или, когда немножко вспотела… Я даже спортом начала заниматься, перед его приходом… Па-а-а, помнишь, как забирал меня из спортзала?
География любви расширялась! Я закатил глаза. Ещё бы, такое не помнить!
— Однажды, мне очень захотелось, и я пописала после тренировки… Я хотела сбегать в душ, но папуля уже приехал… И начал меня целовать… там… Я пыталась его остановить, но он сказал, что так ещё вкуснее, - пришлось опустить глаза, опасаясь выдать своё удивление этой документальной историей. – После этого, я терпела перед тренировками, писала перед его приездом, потом он меня целовал, пока я не кончу, и он лизал… Потом, он кормил меня йогуртом… его было так много! Потом, мама закатила очередной скандал, и папуля решил совсем уехать! Я так рыдала! И когда она сама уезжала, я закатила скандал, чтобы она оставила меня папуле, а не своей маме. Представляете, как я сейчас счастлива!
Виола протянула руку, привлекая к себе Софью, и та пересела ближе, прижавшись к ней. С другой стороны, прижималась Соня.
— Со мной – любимый папуля! Со мной – прекрасные подружки, которым можно всё рассказать! Девочки, вы же не думаете, что я плохая или… испорченная? – в голосе дочери прозвучала настороженность.
— Нет, что ты! Ты очень замечательная! Прекрасные отношения! – наперебой нахваливали подруги, заинтересованно поглядывая на меня.
— Папуля, ты не обижаешься, что я им всё-всё рассказала?
— Нет, что ты! – подхватил я. – Мне самому стало легче, когда ты поделилась с девочками. Мне приятно, что они не стали осуждать! Спасибо вам, девочки! Правда, я сам не ожидал… Но…
— Никаких, но! – возмущённо перебила меня Софья. – Я, когда была маленькой, так мечтала, чтобы отец похвалил меня или прижал к себе! Я его ненавидела, когда он приходил пьяный и бил маму, а потом начал бить и меня… Но, когда он был трезвый, я так мечтала об этом! Вы должны гордиться, что смогли пойти так далеко и сделать свою дочь счастливой!
— Э-э-э… - сейчас, мне стало немного стыдно за наш спектакль. Не собирался заходить так далеко… и, настолько глубоко…
— Да, у вас правильные отношения! – поддержала Соня. – Ну и что, что она ваша дочь? Она девушка, и ей нужна поддержка и любовь! Представляете, если бы вы её тогда оттолкнули? Или, начали бы мораль читать?
— Не представляю! – горестно покачал головой. – Я бы не смог поступить так с моей птичкой! Она для меня… вся жизнь!
— Хотела бы я, чтобы у меня была такая же история, как меня любят и понимают… - пробормотала Софья со слезами в голосе.
Только сейчас я понял, что Соня пялится на мою ширинку. Конечно, я возбудился после такой трогательной истории! Настолько, что забыл прикрыться!
— Виола, можно тебя попросить… как нашу подружку… - какую пакость она задумала, невольно напрягся я.
— Конечно, девочки! Вы так мне помогли! – восторженно воскликнула дочка. –