любуясь напрягшимися ягодицами. Даже в полумраке, были заметны следы недавнего наказания. Колечко ануса, казалось почти чёрным, и я начал поглаживать его пальцем… Так, вообще-то, я собирался посетить другое место!
Естественная смазка, выдавленная моим языком из влагалища, оказалась не так хороша, но разработанный сфинктер Людмилы особо не сопротивлялся. После сегодняшних бурных оргий, я почти соскучился по спокойному сексу… Туда-сюда… Взад-вперёд… Придавленная телом сестры, женщина могла лишь чуть покачивать бёдрами, и этого было достаточно. Небо над головой, усыпанное звёздами… прохладный вечерний ветерок… податливый женский анус… раскрывшаяся попка перед глазами… Все заботы и тревоги растворялись в туманной дали, казались нереальными. Зачем люди ругаются, дерутся, ненавидят друг друга? Ведь можно просто любить, получать наслаждение, радоваться жизни… Странно, но раньше я никогда не задумывался насколько неправильно устроена наша жизнь! И если я попытаюсь объяснить другим, как приятно ублажать сразу двух сестёр… или, маму и её дочь… или, парня, мечтающего подставить задницу… Представляю какая волна гнева выльется на нас всех, и какими эпитетами нас начнут награждать!
Ощущая, как начинает накатывать возбуждение, я наклонился и начал старательно вылизывать тугое колечко Зины. Та довольно заурчала, и подсунула руку под живот, нащупывая клитор сестры. Кончили мы почти одновременно, но оставалось ещё одно небольшое развлечение. Едва Зина вылезла, запустил пальцы в её растрёпанные волосы и направил лицо к распахнутой промежности сестры. Без малейших колебаний женщина начала вылизывать сперму из едва сжавшейся дырочки. Я не стал напоминать, как она относилась несколько дней назад к простому прикосновению этого места. Люда не теряла зря наслаждение, принялась надрачивать клитор, продвигаясь к очередному оргазму.
— Чтобы стать настоящей шлюхой… - выдохнула Люда. – Женщине нужен настоящий мужчина! О-о-о!!! Всё, Зинка! Отстань!
— Теперь, мы можем ехать домой? – прислонившись к машине, я пытался попасть ногой в штанину.
Высадив Люду, я отъехал от её дома и остановился, обернувшись к Зине.
— Что там со Светкой? Не слишком печально?
— Смотря в каких местах… - Зина поморщилась. – Не хочу даже думать, что с ней делали… Ссадины, трещины, разрывы, кровоподтёки… Ничего непоправимого… Организм молодой, справится… Мне самой нравится, когда немного больно… Но, это за гранью…
— Я прочитал ей лекцию про грани, за которые не стоит переходить. Надеюсь, она поймёт.
— Надеюсь, она поймёт, что обязана тебе жизнью. Те, которые так делают… Они, не могут остановиться! Сделай Светку своей женщиной! Запрети ей… с кем-то ещё!
— Хороший совет, но я не считаю правильным запрещать. Если человек - идиот, это не поможет. Если умный – сам поймёт. Кроме того, меня на всех вас не хватит.
— Мне неловко говорить о таком по телефону, но уже поздно… И мне надо посоветоваться…
— Если что-то срочное, можем приехать, - без энтузиазма предложил я.
— Не надо! Я и так вас слишком напрягаю. Дело в том, что… Я решила не откладывать, и сказала мужу… - девушка торопливо говорила, проглатывая слова, - Я