нас осоловевшим взглядом. Всё лицо, по самые глаза, блестело от Васькиных выделений. Их запах смешивался с запах пота и спермы, наполняя комнату ароматом похоти и распутства… Конечно… Как же, без них… На шкафу сидели оба амура с наслаждением глубоко вдыхая воздух.
— Пиздец, как справилась! – пробормотала жена. – С перевыполнением плана! Иди сюда, милая!
Вася подтянула сестру и принялась жадно целовать в перемазанные губы. Против вкуса женщины я ничего не имел, но поднялся с кровати, пока она не решила расцеловать меня.
— Умница, - погладил пунцовую задницу и направился в душ.
Если я собираюсь и дальше развлекаться с этой непривычной девушкой, надо как-то менять своё отношение к ней. В самом начале я замечал необычность поведения или телосложения, это вполне укладывалось… в стандартные отклонения. Все люди отличаются, это несомненно! Но, за последние дни он… она совершенно полностью переняла женские повадки. Даже такие незначительные, как походка, мимика, жесты… Причём, это не выглядит наигранно и нарочито, как у педиков-пассивов, которых мне приходилось встречать. Надо будет с ней самой поговорить, что я собираюсь всегда обращаться с ней, как с девушкой… Сомневаюсь, что откажется… Хотя, для чистоты эксперимента, можно попробовать… Была у меня идея насчёт конюшни… Кстати, а почему она не на работе?
— К вам можно присоединиться? – застенчиво улыбаясь, Саша куталась в халатик сестры.
— Пожалуйста! А Васька, ещё не отойдёт?
— Она биде осваивает, - Саша скинула халатик, оставшись обнажённой и встала рядом со мной, под едва тёплые струи воды. – Я уже всё сделала и подсоединила.
— Ого! Шустро! Повернись спиной, поухаживаю за тобой, - я начал намыливать мочалку. – Жопку не оттопыривай, у меня уже сил не осталось.
— А вдруг? – звонко рассмеялась "девушка", игриво покачивая бёдрами.
— Хотел спросить… Чтобы мне не путаться, и… проще будет… Если всегда буду обращаться к тебе, в женском роде? – я нежно натирал мокрую спину.
— Разумеется. Мамка с Васей только так и говорят, - даже не согласилась, а подтвердила Саша. – Девушки тоже в штанах ходят. Никто к ним, как к парням не начинает обращаться. Только если, перед соседями… Мне в общем-то плевать, что они думают. Я тут даже с пацанами особо не дружила.
— А, Люда со Светой?
— Вы же им сумеете объяснить? Что я, на самом деле такая…
— Конечно, сумею, - отложив мочалку, поглаживал всё ещё румяные ягодицы. – Не слишком интенсивно было?
— Слишком, но в этом самое наслаждение! У меня до сих пор язык болит, и попка ноет… Так сладко ноет… - Саша обернулась через плечо, одарив меня кокетливым взглядом. – Вы убедились, что я настоящая девочка? Ваша жена-шлюшка!
Я бы ещё сомневался, но член снова начал наливаться силой, словно издеваясь надо мной? Я же не собирался возбуждаться!
— Хотите посмотреть, как я писаю?
Ни малейшего желания!
— Как девочка? Конечно, хочу…
Саша села на корточки, и пустила из своего миниатюрного члена узкую струйку. У Васи, такое более живописно получалось… Хм-м-м… Кажется, её грудь… Вот на что не обращал внимания, так это на грудь пацана. Обычная, ровная грудь, с двумя плоскими сосками – на что обращать внимание? Сейчас же… Сами грудки едва заметны, но соски набухли и задорно торчали.
— Хотите тоже пописать? Я бы посмотрела… - Саша лукаво улыбнулась.
— Что? А-а-а… М-м-м… Хочу… - что она ещё задумала?
Не понимаю, что в этом возбуждающего, но если ей так хочется… Я начал мочиться, когда Саша склонилась к самому члену, а потом ещё ближе, так что струя разбивалась о её грудь и стекала по животу. Не успел