Я подхватил покупки и понёс их в машину, оставив девушек пообщаться. Точнее, Наташа что-то с жаром говорила Василисе, которая слушала её, иногда кивая. Догадываюсь о примерном смысле этого монолога – "Ты что, дура? Такого хахаля отхватила! Прекращай маяться хернёй и раздвигай ноги! Пока, другие раздвигать не начали!" Разговор работал в мою пользу, и я решил подождать на улице. Может, ещё для Зины что-то купить? Или это будет перебор?
Наконец, Василиса вышла к машине, нервно оглядываясь и поправляя платье. Я открыл ей переднюю дверь.
— Ещё куда-то заедем? – поинтересовался я. – Может в парикмахерскую?
— Нет-нет! Ты и так уже кучу денег на меня потратил!
Кучу? За цену одного нормального платья, можно скупить весь магазин. Едва я тронулся, как из магазина выскочила продавщица, размахивая руками.
— Вы говорили, кофем угостить? – задыхаясь, напомнила она, когда я выглянул из машины. – Если вы не спешите…
— Не спешим… У вас же, рабочее время?
— Сейчас, магазин закрою. Если кому-то будет надо, позвонит. Мой телефон все знают!
Её наряд сильно изменился. Когда мы вошли в магазин, в вырезе футболки была чуть заметна ложбинка грудей, сейчас новая блузка едва прикрывала соски. Наташа всерьёз решила перейти в атаку. Мы направились в кафе "Спутник". По словам Наташи, оно существовало с советских времён, и было названо в честь первого искусственного спутника. Сейчас это было обычной кафешкой с пластиковой мебелью, неопрятной официанткой и минимальным выбором блюд. Мы решили взять кофе и мороженное. Василиса села напротив меня, а Наташа радостно устроилась рядом. Очень интересный момент! Как девушка отреагирует на такую явную конкуренцию?
— Я так и не узнала, как вас зовут, - сразу же начала Наташа, склоняясь ко мне телом и полуобнажённым бюстом.
— Костей зовут.
— Какое красивое имя! Мужественное! – с придыхание восхитилась девушка. – Чем вы занимаетесь?
Версия о продавце электроники прекрасно сработала в деревенской глуши, но Наташа вполне может знать сотрудников магазинов из соседнего города. И кардинально менять род занятий, было нежелательно.
— Я работал в… оптовой фирме, закупали бытовую электронику… Решил немного отдохнуть, попробовать простой сельской жизни… У вас тут, совсем всё не так!
— Это точно! Я даже в Петрово неуютно себя чувствую. Куча незнакомых людей, много машин. С другой стороны, здесь и заняться особенно нечем.
— Думаю, мы с Василисой найдём, чем заняться, - я красноречиво усмехнулся. – Можно будет сходить на речку, в лес…
— На речку? Может, вам ещё купальники надо? У нас есть… очень… - она игриво шевельнула бровями.
— Зачем нам купальники? Кого нам стесняться? – Вася неодобрительно посмотрела на меня.
— О, я обожаю купаться голенькой! Вода так приятно обтекает… самые чувствительные части тела… - Наташа словно не замечала настороженные взгляды подруги. Кажется, моя девушка начала о чём-то догадываться.
— Да, мне тоже так нравится! – я решил поддержать соперницу. – Что ещё приятно - можно лежать и просто любоваться прекрасным женским телом! Как она ходит, наклоняется, садится…
— Мне так нравится, когда мною любуются!
— Мне тоже нравится! – неожиданно ожила Вася. – И необязательно для этого быть голой!
— Милая, ты просто не пробовала, - я накрыл её руку своей. – Ощущение лёгкости, открытости…
— Ой! – воскликнула Наташа - на одной из грудей расплывалась крупная капля мороженного. – Сейчас я вытру!
Она потянулась за салфеткой, так что капля устремилась к вырезу блузки.
— Не двигайся, испачкаешься! Сейчас помогу! – высунув язык, я старательно слизнул сладкую порцию с тёплой кожи. – Теперь, можно и салфеткой!
— У неё муж есть! – решила пробудиться Вася. Она выложила козырную