не кончают… Я прикрыл глаза и расслабился… Память тут же подсказала какое-то изменение, и я внимательно присмотрелся… Да, у Ляли увеличился животик! Быстро у них это происходит! Хм-м-м… Получается, у меня скоро появятся дети! Мальчик и девочка! Точнее, амур и амурка! Ахренеть! Будет, ещё две маленькие моли… Хм-м-м… Забавно… Осталось ещё что-то, способное меня удивить? Надеюсь, что нет…
Листья начали изгибаться, переворачивая меня на живот. Прекрасно придумано! Почему в массажных салонах такие столы не придумали? Это не так уж сложно реализовать технически… Э, нет! Не надо лезть в мои ягодицы! Я обернулся, собираясь протестовать, но обнаружил что Лель растирает мои ступни, а задницей занимается Ляля. А-а-а, ну тогда… ладно… Чем она там пользовалась, языком или пальцами, понять я не мог, но… Это было чертовски приятно! Не просто приятно… Мой член увеличивался, и прижавшиеся к нему листья начали нежно его поглаживать. Обалденная идея! Такое, тоже вполне можно реализовать! Надо будет запатентовать массажный стол!
Меня снова перевернуло на спину. Суставы не болят, тело посвежевшее, кожа… провёл рукой по груди… шелковистая. Можно кончить, поглаживая себя! Амуры присели рядом со мной, робко посвистывая. Ладно, за такой сервис можно и отблагодарить! Я положил руку на бедро Ляли, и та взвилась вверх, собираясь приземлиться… точнее, сочлениться…
— Давай, сегодня, по-моему. На болтовню, уже сил не осталось, - перехватив её в воздухе, повернул спиной к себе. Размеры тела немного смущали, но очертания совершенно созревшей женщины возвращали уверенность. Ляля выгнула бёдра, и развела руками свои ягодички… Ну, Лель принял меня в задницу без проблем, и даже без смазки. Очень удобная анатомия! Пока я колебался, амурка двинулась навстречу, уверенно насаживаясь анусом на торчащий стержень. Ох, бля! Получше Васькиной, пожалуй! Главное, сперма внутри не хлюпает! И, без болтовни! Ветки упирались мне в спину и поддерживали ноги Ляли, так что проникновение шло под идеальным углом. С наслаждением насаживая миниатюрное тельце, я мысленно дорабатывал новую модель массажного стола.
Лель, не спросив моего разрешения, пристроился спереди. Ляля ловко заглатывала его член, не сбиваясь с моего ритма. Ладно, я не ревнивый… Особенно, когда трахаю божество, или как их там… Обалдено! Стоило мне чуть ослабить напор, чтобы продлить наслаждение, и кишка становилось более податливой… Едва я начинал увеличивать темп, как она усиливала обхват, словно я управлял ею мысленно… Давай! Сдави его как следует! О-о-о!!! Бля!!! Феерично! Надо будет такое повторить…
Дырочка плотно сжалась, стоило мне её покинуть, не потеряв не капли. И член мой влажно блестел, но казался совершенно чистым. Интересная у них физиология… Лель не кинулся вылизывать остатки, зная, что ему тут ничего не светит. Он завершил свои манипуляции, и поднявшись повыше принялся орошать нас с Лялей своей спермой.
— Какого… - я резко сжал губы прикрывая лицо ладонями.
Амуры весело зацвиркали.
— Бодрость… Сила… Свежесть… Молодость…
— Это вы на соседнем стадионе лозунг прочитали? - съязвил я.
Серебристые капли попадали на кожу, растворяясь без следа.
— На тебя действует совсем иначе, - Ляля обернулась, глядя мне в глаза.
Она свернулась клубочком на моём животе, довольно вздыхая и поглаживая свой животик.
— Ага, то есть нам уже не обязательно… того самого… - невнятно выразился я.
— Ты делишься своей силой, мы становимся сильнее… Мы делимся своей силой, ты становишься сильнее, - Ляля потянулась губами к моим губам. Она же только что… А-а-а, похрен! Я поцеловал сочные губы с ароматом трав и цветов.
— Боги созданы для людей… Люди созданы для богов… - прозвучало в голове. Что-то такое, она уже говорила…
— Вы называли себя "хорусами" – вспомнил я. – Или,