пытались к ней подойти. Да она была полностью голая. И закинула ногу на ногу, сидя на полке. Но, голые сиськи у неё открыто торчали. Понятно их не прикроешь. Мама о чем то весело говорила с мальчиками.
— А трусы где у пацанов?- спросил я шёпотом у тёть Оли.
— А это я их снять заставила- просто ответила она.
— А то не честно. Мы голенькие, а мальчики в трусах будут.- пояснила она.
— Ну пока разговаривают. Сейчас попарят её. Массаж ей сделают. Может пойдём чем нибудь займёмся? Пока они здесь беседуют.- прямо намекнула тёть Олеся на то что бы пойти с ней в дом и заняться сексом.
— А она их специально поотвлекает для тебя- хитро добавила она.
— Нет- просто ответил я. А тёть Оля в ответ лишь только вздохнула. Вместе со мной устроившись поудобнее у окошка бани.
Так я с тёть Олей простояли у окошка ещё минут с десять. Мама о чём-то по доброму говорила с моими друзьями. Они так же спокойно стояли. Рядом с ней с голой. Сидящей на полке. Даже не пытаясь что-то сделать с ней.
В бане мама по прежнему о чём то по доброму говорила с парнями. Причём я заметил. Что члены почти у всех них стоят. А некоторые из них уже откровенно медленно маструбируют на неё. Наверно машинально. Так Рыжик стоял и слушал её. И при этом медленно водил по своему стоячему члену рукой, обхватив его. И Синий тоже уже не мог оторвать руку от члена. Но видать мама не разрешала к себе приближаться. Умело и по умному держа их на расстоянии. А они слишком уважали её. Что бы не слушая её овладеть ею. Они просто весело общались, шутили и много смеялись.
Так прошло ещё минут пять. Вдруг мама встала с полка, шагнула своей голой ножкой на пол и собралась наверно выйти из бани. Смеясь и отшучиваясь от наверно острых шуток и намёков пацанов. И как только она подошла к двери. Наконец-то отвернувшись от пацанов и собираясь выйти. Повернувшись к ним задом. Тут всё произошло стремительно. Явно не как она хотела. Как говорится, доигралась!
Рыжик подскочил к ней сзади. Обхватил её руками вокруг живота. И подсев под её зад, он словно поддел её своим давно стоячим членом. Технично вогнав его ей сзади. Из под низа ей в пизду. Протолкнув член с такой силой, что ему просто некуда было деваться. Кроме как войти сзади в пизду моей матери. С её губ слител громкий, стонущий "Ай" и она зашипела словно кошка. Явно от сильнейшего возбуждающего удовольствия сковавшего её. По ней прошла крупная дрожь и она немного просела. Но, всё равно, машинально ещё попыталась дёрнуться и вырваться. Молча сбежать. Как будто ничего не было. Но, её удержали и не отпустили. И всем сразу всё стало понятно. Да и ей. Оказавшейся неожиданно насаженной на член. Что её сейчас будут ебать. А возражать не станет. Потому что сама виновата. И сама всё организовала. Она осознала свою сегодняшнюю участь в этой бане. Что готова она или не готова. А ей всё равно придёться сейчас ебаться. Как она всегда ебётся. Стонать и извиваться и принять сперму в себя или на себя. И что она теперь в руках, которые не только её крепко обхватили и удержали. Не дав ей сбежать. Но и которые явно знают. Что с ней делать дальше. А чужой член в ней. В её пизде. Рефлекторно вызывает у неё сильное желание начать по нему ездить взад вперёд. Глубоко