Я встал. Сходил в туалет. За одно и заглянул в окошко бани. Там всё было в самом разгаре. Кто-то просто сидел на полке или лавках. Кто-то стоял у тёть Оли. Которую как я понял ебли во все щели. И крутили как хотели.
Я вернулся и снова упал у телека на первом. Где-то через часик с бани наконец-то пришли пацаны. Они, довольные таким на редкость классным вечером. Пришли с бани и тоже весело расселись по диванам у телека. Похватав и потягивая конечно же пиво. Снова и снова счастливо и восторженно обсуждая всё, что произошло сегодня вечером. Не стесняясь меня, снова и снова победно вспоминали как ебли мою маму. Потом хором тётю Олю. Через минут десять мимо нас прошла на верх к маме тётя Оля. Помывшаяся и вытирающаяся большим полотенцем. Голая, в одних шлёпках. Даже не потрудившись на себя что нибудь надеть.
Так просидели почти до утра. Пива было много, даже осталось. Все просто уже позасыпали на диванах от счастливой усталости и хмеля. Кто где смог пристроиться. Женщины наверху тоже уже давно спали.
Проснулись поздно. Уже ближе к обеду. В одиннадцатом часу. Мама с тёть Олей, проснувшись уже давно, во всю весело суетились по даче. Тёть Лена была в купальнике. Мама в шортах и в майке.
Мы конечно сразу же все мимо них сбегали поссать. Потом в баню немного умыться. Члены у всех, после вчерашнего, стояли и не падали. Да ещё и похмельная похоть. После вчерашнего особо сильная. Так и прошли в дом, мимо женщин, со стоячими членами. Мама стесняясь и стыдясь отворачивалась и прятала лицо. Видать она явно сожалела об вчерашнем вечером в бане с мальчиками. За то тёть Оля с восторгом обратила внимание на наши оттопыренные трусы. И заигрывающе смеялась.
— Пойдёмте- только и смог бросить кто-то.
И тётя Оля заигрывающе увлеклась за нами в дом. Мы зашли в дом. И Паша с Синим пропустив тёть Олю вперёд деловито пошли вместе с ней на второй этаж. Ебать её. Веник, Рыжик, Башня, Костя и я остались на первом. Рассевшись на диванах. Члены у всех не падали. Да ещё эта похмельная молодая похоть. Сразу же, мысль пойти и снова трахнуть мою маму в бане, затмила все другие мысли у пацанов. И немного порассуждав, секунд десять, они вчетвером решительно встали и пошли к ней. Мама что-то там делала у грядок. Я конечно же остался и смотрел.
Они подошли к ней. И у них сразу завязался спор. Мама явно не рада была их подкату. Они же сразу попытались её обмацать. Но, она только отбивалась от их рук. И раздражённо отшарахивалась от них. Видно было. Что она явно сильно пожалела об вчерашнем хмельном приключении. И точно не хотела ничего повторять.
Проспорив минут пять. Пацаны уже просто не обращая внимания на её злые и раздражённые возражения и дёрганья. Просто вплотную зажали её со всех сторон и залезли ей везде. Она, зло ругаясь, на них пыталась вырваться. Уже из-за всех сил колотя их руками и брыкаясь с громкой руганью. Но они уже мало что соображали. Похоть совсем затуманила их мозги. Пролапав её с пару минут. Захотев продолжения. Они взяли зло ругающуюся, упирающуюся и брыкающуюся маму и потащили в баню. Она ничего не могла сделать. Её просто взяли и понесли. Их уже не волновало. То, что она возражает и даже очень. С её доступностью, и как её брать, они ещё вчера разобрались. Для них она была доступная женщина с тремя дырками, которую вчера вечером