вульвы, и покрываю внутреннюю поверхность бедер лосьоном. Мне приятно массировать чувствительную плоть, и я чувствую, как мое сердце колотится в предвкушении того, что я планирую делать дальше. Разбрызгивая еще больше лосьона на свой пухлый волосатый холмик и вульву, я протираю пальцами складки нежной плоти. Затем, все еще широко раздвинув ноги, я просунула два пальца во влагалище и начала закачивать их внутрь и наружу. Я слышу, как хлюпают соки моей киски, и оглядываюсь по сторонам, чтобы убедиться, что никто другой на пляже не видит. Я не могу поверить, что делаю это, мастурбируя себя пальцем на публике. Я уже такая мокрая: я уверена, что мои соки из влагалища капают на мое полотенце.
Молодой человек не может оторвать от меня глаз. Теперь он как следует берет свой член в руку и начинает качать вверх и вниз по стволу рукой. Я жестом указываю на него, показывая, что он может подойти ближе, если захочет. Держа полотенце над своей эрекцией, он подходит и ложится рядом со мной, достаточно близко, чтобы наши тела защищали его эрекцию.
«Привет еще раз», — говорит он. «Надеюсь, ты не возражаешь, но когда я увидел, как ты так намазываешь свои сиськи, тебе, казалось, это так понравилось, что я просто ничего не мог с собой поделать. У тебя отличное тело».
«Спасибо. Твой член тоже прекрасен. Я слегка приподнимаю одну ногу и засовываю пальцы обратно внутрь себя, затем другой рукой протягиваю руку и поглаживаю его твердый член. На ощупь он такой твердый и теплый, головка все еще липкая от спермы.
«Твои сиськи просто идеальны», — вздыхает он.
«Ты можешь потрогать их, если хочешь», — говорю я, и он протягивает руку и начинает играть с ними. Он сжимает твердые маленькие холмики и проводит пальцами по моим твердым, как камень, соскам.
Если возможно, я сейчас еще больше возбуждаюсь. Я все еще беспокоюсь, что кто-то может увидеть нас, но пока мы лежим лицом к лицу, я не думаю, что кто-то может видеть должным образом, если он не стоит прямо над нами.
— Я бы хотел, чтобы ты трахнул меня, — шепчу я, — но мы действительно не можем это сделать здесь. Давай вместо этого поиграем».
Я глажу и тру его член, затем сжимаю его яички в руке, наслаждаясь весом его твердых яичек. Я сжимаю член, и немного брызг предварительной спермы брызгает на мою руку. Он наклоняется и берет один из моих сосков в рот, сосет его.
В каком-то смысле это даже веселее, чем трахаться. Мне нравится держать его член в руке и смотреть на блестящую головку члена ручку. — Давай подвигайся ближе, — шепчу я, — тогда ты сможешь потереться об меня своим членом.
Он прижимается ко мне, и я чувствую, как его член прижимается к моему животику. Он начинает прижимать его ко мне, и я протягиваю руку и трусь рукой о член. Он гладит пальцами мой пухлый лохматый холмик, затем находит мой клитор и теребит пальцами его взад и вперед, от чего я задыхаюсь от удовольствия.
Вскоре я слышу, как он начинает дышать быстрее.
«Черт возьми, я собираюсь прийти», — шепчет он. Затем он это делает, и я смотрю, как его теплая липкая сперма вылетает из его ручки и брызгает на мой животик. Некоторые струи спермы даже долетают до моих сисек и покрывают мой левый сосок.
Тяжело дыша, я лежу на спине и смотрю вниз на блестящие на солнце сгустки спермы.
«Хочешь полотенце», — говорит он, но я качаю головой.
«Нет, я просто буду лежать здесь, чтобы дать сперме высохнуть на