Я помахал охраннику, как будто мне здесь было самое место, и весело пожелал ему доброго утра, направляясь к лифтам. Я вошел и нажал кнопку третьего этажа. Когда дверь открылась на счет "три", я быстро вышел и направился прямо к доске объявлений для сотрудников. Я достал из кармана листок бумаги и прикрепил его кнопками к доске, а затем направился в мужской туалет. Оказавшись внутри, я зашел в каждую из четырех кабинок и с помощью волшебного маркера написал одно и то же на всех четырех стенах кабинки. Я поднялся по лестнице на четвертый этаж, где повторил то, что делал на третьем, а затем спустился по лестнице в вестибюль. На моем лице сияла широкая улыбка, когда я выходил из парадной двери здания.
***************
Снова и снова повторяется, что "Месть - это блюдо, которое лучше подавать холодным". Я никогда не понимал этого изречения. Я никогда не мог понять, означало ли это, что ты должен подождать, пока человек, которому ты хотел отомстить, забудет о тебе, или это означало, что все, что ты сделал, чтобы отомстить, должно было быть чем-то "хладнокровным".
Если это было первое, то у меня не хватило терпения ждать так долго, а если второе, что ж, я думаю, вы могли бы счесть то, что я только что сделал, очень хладнокровным поступком. И это была только половина дела. Вторая половина произошла, когда я сидел за своим компьютером сегодня утром. Я прикинул, что весь этот ад разверзнется около десяти утра, и мне удобно было взять выходной на работе, и как только я вернулся домой, выполнив свое маленькое дело, я снял трубку телефона. Затем, расставив все по местам, я взял хорошую книгу и устроился на диване, чтобы насладиться приятным, неторопливым утром.
Все началось так, как начинается большинство подобных вещей - неожиданная поездка днем домой и обнаружение знакомой машины на подъездной дорожке. С чего бы Брайану приходить ко мне домой посреди дня? Ответ был очевиден сразу же, как только я переступил порог.
«Черт возьми, Марлен, ты такая тугая. Роберт тебя больше не трахает?»
«Недостаточно часто, милый, и далеко не так хорошо, как у тебя получается. Давай, любимый, засунь член поглубже и трахни меня. У нас есть всего два часа до того, как тебе придется уйти.»
Я не мог в это поверить. Это было гребаное клише - мой лучший друг трахал мою жену! И вдобавок ко всему она говорила ему, что я ни хрена не стою в постели. Это действительно было больно. Я всегда думал, что у нас с Марлен была отличная сексуальная жизнь. Четыре или пять раз в неделю, а в таких случаях чаще всего дважды, а затем перепихон по-быстрому утром перед уходом на работу.
Я думаю, большинство мужчин с криками ворвались бы в спальню, готовые надрать задницу и наорать, но я не принадлежал к большинству мужчин. Моим девизом с восьмого класса было: «Не злись, а поквитайся». Я очень тихо пробрался в свой домашний офис и взял свой мини-диктофон и свежую кассету. Я подкрался так близко к двери спальни, как только осмелился, приоткрыл дверцу бельевого шкафа и поставил диктофон так, чтобы он лучше всего улавливал звуки из спальни, а затем тихо вышел из дома.
****************
Когда я вернулся домой в тот вечер, Марлен, как обычно, приготовила ужин. В холодильнике у нее был свежая бутылка мартини, и мы сели, выпили наш обычный коктейль перед ужином и немного поболтали.
«Как прошел твой день, милый?»
«Полно обычных дерьмовых встреч и телефонных конференций. А как прошло твое?»