грудь. Соломия вздрогнула, пробовала сдвинуть полоску стрингов в сторону, но у неё не получалось. Где-то треснула ветка. Дёрнулась, повернула голову в сторону, но никого не увидела. На ветке, словно на качелях, уселась большая ворона. Дрожь волнами прокатилась по телу.
— Так она чешка, по наши не понимает, - вместе звонко засмеялись.
Птица вспорхнула и улетела прочь. Обе пробовали стабилизировать дыхание. Облизала губы и сглотнула. Мы встретились взглядами и страстно посмотрели друг на дружку. Она вся раскраснелась, глазки блестели от похоти, местами на её коже виднелись следы моей помады. Протянула дрожащую руку и попыталась опустить платье вниз.
— Постой, - Соломия мыло улыбнулась и опустилась на коленки, провела теплыми ладошками по моим бёдрам. – Ты всё мокрая, - надавила на губки и клитор. – И как сладко пахнешь, - поднесла пальчики и вдохнула мои ароматы.
— Перестань, - не дала ей стянуть с меня стринги. – Давай подождём до вечера.
— Не хочу и не могу ждать, - она дёрнула сильнее и спустила их к коленам. – Какая прелесть, - прошлась по мокрым губкам. – Как мне тебя не хватало.
— Соломия, перестань, - произнесла дрожащим голосом, погладила её голову. – Нас ещё застукают, - посмотрела на дорожку в парке.
— Там людей мало, - подружка проникла в истекающую дырочку пальчиками. – Не могу ждать, - губки обхватили клитор и сжали его.
Вскрикнула и закрыла глаза. Соломия умело и страстно ласкала меня. Пальчиками надавливала на стеночки пульсирующего влагалища. Чавкающие звуки смешивались с моими стонами. Силнее сжала зубы, но не знаю на сколько у меня получалось. Давно меня так хорошо не ласкали. Подружка вошла во вкус и быстрее работала язычком, надавливала ими на бугорок наслаждения, водила в разные стороны. Вцепилась в её плечи, ноги дрожали. Боялась, что не смогу устоять на ногах. Импульсы наслаждения растекались по телу, проникали в каждую клеточку. Чувствовала приближение оргазма, запрокинула голову и бурно кончило. Всё вокруг поплыло, перед глазами закрутилась мозаика из листвы.
— Тише, не кричи, - донесли до меня слова подружки. – Подумают, что тебя насилуют.
Губы, обильно покрытые моими соками, впились в мои. Ощутила в ротике вкус своих соков. Нежно отвечала на её поцелуй. Как же мне хорошо. Сжала её попу, погладила спинку. Язычки перемещались из ротика в ротик. В этот раз мы водили очень медленно и наслаждались каждым движением.
— Как же хорошо, - пробормотала сквозь поцелуй, дрожащей рукой поправила волосы. – Давно так сладко не кончала, - попыталась дрожащими пальчиками расстегнуть пуговицу на её шортах.
Соломия мило улыбнулась, несколько раз провела по моим бёдрам, сжала попу. Постепенно вернулась к реальности, показалось, что теперь все изменилось. Краски стали более яркими, музыка веселой, запахи и ароматы такими нежными и сладкими. Непослушная металлическая пуговица наконец поддалась, потянула замочек вниз. Прошлась по влажной ткани.
— Ох, - приглушенно вздохнула Соломия. – Хочу тебя, - сильнее прижалась ко мне и качнула тазом. – Мне часто снился наш секс. Даже, сегодня, - она посмотрела на меня и моргнула. – Часто ласкала себя и представляла тебя, наши приключения вместе, - её голос всё больше срывался на стоны.
Отодвинула трусики в сторону, пальцы легко проскользнули в горячую и мокрую дырочку. Как же в ней хорошо. Не могла понять, кого сейчас из нас трясло больше. Мы нежно двигали губками, покручивали головой. Звуки поцелуя разлетались по сторонам, смешивались с пением птиц. Теперь нас не волновали люди в парке, мы полностью отдавались друг дружке после длительной разлуки. Представляю, как