бугорков вен образовывали причудливый узор, словно кто-то специально их так расположил. Бритые средние яйца покачивались. Выступила капля смазки. Она манила и завораживала. Давно не сосала такого красивого инструмента. Облизала губы и сглотнула, показалось, что в ротике почувствовала характерный вкус. Дырочка отозвалась пульсацией и обильной порцией соков.
— Не бойтесь, можете потрогать, - он потряс орган. – Может, в спальню пойдём? - предложил Лукаш, хлопнул в ладошки.
Дёрнулась от резкого звука. Переглянулась с подругой, она такая сексуальная и красивая. Дрожь волнами прокатилась по телу. Меня всю трясло от возбуждения и похоти. Видела отражения наших голых тел в зеркале. Казалось, что там расположилась ещё одна компания, которая сейчас также не может принять решение, где лучше трахаться.
— Идёмте, - он протянул руки. – Там теплее и удобнее, а то плитка такая холодная.
— Хорошо, - согласилась с ним, поправила волосы. – Соломия, пошли, - кивнула головой в сторону.
Подруга дёрнулась, взяла меня за руку. Мы цепочкой вышли в коридор. Босыми ногами ступала по ковровой дорожке. Почему-то, казалось, что сейчас кто-то выйдет из комнат и накричит на нас за устроенный разврат. Лукаш открыл дверь, оценивающе посмотрел на нас.
— Проходите, - кивнул головой в сторону спальни. – Не бойтесь, - шагнул внутрь комнаты.
Последовала за ним и потянула за собой подругу. Чувствовала, как дрожит её рука. Наверное, меня трясло также. Вошли в просторную и уютную спальню. Большая старая кровать у стены, над ней большая картина в золотистой рамке. На ней город, ратуша, ещё повозки на улицах, мужские и женские фигуры, одни горы за эти годы не претерпели никаких изменений. Те же белые вершины, голубое небо, яркое солнце. Облизала губы и сглотнула. Темный старый шкаф, большой комод, на котором расположился современный телевизор. Видела в нём наши отражения. На полу ворсистый ковёр, у окна большое кресло с высокой спинкой, на столике книга и очки, линзы откидывали блики на темно-коричневую поверхность столика. Выглядело, что хозяин только на минуту отошел и сейчас снова сядет, и займется увлекательным чтением, но у него сейчас совсем другие планы. Дрожь волнами прокатилась по телу. За окном видела спускающееся к горизонту солнце, дома откидывали длинные тени, окна переливались яркими красками, доносился шум транспорта.
— Запрыгивайте, - предложил мужчина и легонько шлёпнул нас по попам. – Здесь почти ничего не поменялось со времени постройки. Кроме телевизора, конечно, - мило улыбнулся. – Здесь раньше спали мой отец, дед и прадед.
Осторожна забралась на большую кровать, она тихо заскрипела. Соломия последовала за мной. Взяла её за руку, сжала пальчики. Лукаш внимательно посмотрел на нас. Интересно, сколько людей здесь трахалось? Жар волнами прокатился по телу, поправила волосы. Поцеловать при нём подружку или нет. Хотя ж он видел, как мы ласкались в ванной. Продавец присоединился к нам, погладил наши горячие тела.
— Смелее, - тихо прозвучал его голос. – Не бойтесь, нам никто не помешает. Хотите потрогать?
Посмотрела на его лицо, на волосатую грудь, протянула руку и обхватила горячую плоть. Орган отозвался пульсацией. Провела несколько раз по нему. Его руки оказались на груди, покрутили сосочки. Меня всю трясло от желания и возбуждения. Скорее б он вставил мне. Самой не верилось, что думаю о таком. Толкнула плечом Соломию. Она дёрнулась протянула руку и так же взялась ласкать его инструмент. Лукаш наклонился и поцеловал нас по очереди. Его губы просто обжигали кожу. Показалось, что услышала какой-то скрип. А вдруг вся его родня пришла посмотреть на нас. Насторожилась и прислуживалась к звукам. Наши пальчики на стержне часто пересекались. Мужчина целовал мою