медленной песней был старый хит "Nights in White Satin" группы The Moody Blues. Мы оба были удивлены тем, как хорошо они сочинили песню всего вчетвером. Когда мы вышли на танцпол, я мог сказать, что Бетти была чрезвычайно застенчива, если не сказать откровенно напугана. Прежде чем мы начали двигаться, я удержал ее в стандартной танцевальной позе, глядя ей в глаза.
"Я буду действовать медленно, обещаю, что не поставлю никого из нас в неловкое положение. Если у тебя болит нога или ты чувствуешь дискомфорт, скажи мне, и мы сядем ".
Она кивнула и расслабилась. Нам потребовалась вся песня, чтобы почувствовать себя комфортно друг с другом, не эмоционально, а физически. То, что я мог делать, ей давалось нелегко, но мы учились вместе, и к концу песни мы более или менее скользили вместе, нам было комфортно в объятиях друг друга. Я был готов сесть, когда началась следующая песня, полумедленная, "Down On Love" группы Foreigner. Бетти твердо стояла, крепко обнимая меня. Она медленно начала двигаться, мне не потребовалось и десяти секунд, чтобы попасть в ее ритм. К концу песни она крепко обнимала меня, наши тела были близко друг к другу, ее упругие груди прижимались к моей груди.
Когда песня закончилась, она тихо сказала: "Мы должны сесть, мне нужно отдохнуть".
Как бы нам ни хотелось продолжения, это была наша последняя вылазка на танцпол в тот вечер. Мы остались и смотрели еще минут пятнадцать или около того и ушли. По дороге домой Бетти протянула руку, взяла меня за руку и сказала.
"Когда-нибудь разочаровывался в любви? Я знаю, что у меня это было."
Я думал, пока мы ехали, прежде чем ответить: "Я уверен, что да. Когда вы разные, люди склонны смотреть на вас странно, если не осуждающе. Я слышал эту песню десятки раз, но одна из строчек действительно попала в цель сегодня вечером ".
Бетти сжала мою руку: "Правда? Которая из них?"
Та, где он поет: "В сердечных делах ты должен знать, прежде чем начать, что ты не можешь пренебрегать любовью".
Посмотрев на меня, она вздохнула: "Действительно, мое внимание привлекла другая строчка. Это было "Так что всегда будь готов быть одиноким и немного напуганным, но никогда не разочаровывайся в любви". Так вот кто мы такие, два человека, напуганных и одиноких, потому что разочаровались в любви?"
Я украдкой взглянул на нее, пока вел машину, но ответа не получил. Остаток нашей поездки домой прошел в тишине, не в напряжении, просто в молчании. Как будто мы одновременно размышляли над ее вопросом, не имея окончательного ответа. Когда мы подъезжали к ее подъездной дорожке, я наблюдал, как Бетти полезла в сумочку и нажала на пульт, чтобы открыть ворота. Я подумал про себя: "Мне нужно иметь что-то из этого". Остановившись, я взял ее за руку.
"Оставайтесь на месте, позвольте мне открыть дверь".
Стоя на крыльце, Бетти открыла входную дверь чрезмерно возбужденной Элле, которая быстро обнюхала нас и выбежала во двор, чтобы заняться делами. Наклоняясь вперед, чтобы поцеловать Бетти, я принял решение. После долгого, чувственного поцелуя я ответил на ее вопрос.
"Я думаю, твоя оценка была правильной, по крайней мере, в моем случае. Я признаю, что разочарован в любви. Я напуган и боюсь обнажить свое сердце. До встречи с тобой я был доволен тем, что жил один, как отшельник, но не больше. Я хочу, чтобы это изменилось. Я больше не хочу быть один, я не хочу разочаровываться в любви ".
Ее ответ не был выражен словами, она прижалась ко мне всем телом, страстно целуя меня. Прервав поцелуй, Бетти прошептала: