в маленьком поселке не выглядела привлекательной. Поэтому девушке ничего не оставалось, как ответить на нетрезвые приставания очередного маминого сожителя. Когда мать уходила в ночь, Степан напивался, пристраивался к “уже крепко спящей” Машеньке и “елозил” до полного изнеможения...
Всё вскрылось, когда вдруг у Маши случилась задержка. Мать уже было собралась вести дочь к гинекологу, но с той, видимо еще по неведомо как сохранившимся стыду и страху, случилась истерика. Мать девушки, почуяв неладное, “придавила” на Машеньку. Та во всём созналась. В результате чего истерика сразу же обогатилась многоголосьем.
Надо признать, что организм девушки сориентировался быстро в сложившейся ситуации и оперативно купировал проблему задержки, начав извергать из себя так и не зародившуюся новую жизнь. Другую проблему, нравственную, решить он был не в силах.
После грандиозного скандала мать была избита истинным виновником ситуации, а Маша по эстафете выхватила от избитой. Но уже к вечеру следующего дня взрослые распили “мировую”. Налили и Машке, строго приказав держать язык за зубами. Так что жизнь этой семьи потекла своим обычным руслом. С той разницей, что теперь Мария уже не изображала себя спящей, а активно подмахивала маминому сожителю и даже иногда позволяла себе его оседлать.
Вскоре вернулся “долгожданный” первый парень. Плотно держать язык за зубами не вышло. Маша чувствовала некоторую вину, но парня такая ситуация, похоже, даже заводила. Он подробно расспрашивал девушку о сексе с “отчимом”, и каждый раз после этого его охватывала безудержная страсть.
Дальше - больше. Омут поселкового разврата, центром которого, по сути, стала Мария, разросся. В него наша новоиспеченная булочка кроме своего первого парня вовлекла школьную подругу и её старшего брата. Подруги стали лишь ближе после того, как признались друг дружке в своих “маленьких семейных тайнах”. Компания редко встречалась в полном составе. Но это не помешало всем перетрахаться между собой. Были и бисексуальные связи. Маша иногда “резвилась” с подругой, а их парни время от времени предавались содомитским утехам.
Так продолжалось достаточно долго. Но всё когда-нибудь заканчивается. Первый парень Маши подался в город в поисках хорошей работы, молодой человек подруги Ники “подженился” на обеспеченной вдове из соседнего поселка. И, наконец, пришло время отправляться на поиски лучшей жизни нашим выпускницам.
Подруги разъехались по разным городам. Вероника поступила в ближайшем городе. Мария по совету матери отправилась подальше. Ты связалась со своей двоюродной сестрой Ольгой и попросила приютить племяшку на первое время. Именно там Маша и провела год, окончив первый курс, и планировала” гнездиться” дальше.
Поэтому события последних суток её не на шутку встревожили. Девушка села в кровати и постаралась переосмыслить происходящее. Итак, Александр не удовлетворяет Ольгу, та демонстративно завела любовника. Саша истерит, не в силах что-то изменить. Но, возможно, в глубине души, принимает свою роль. Паззл стал складываться. Да им просто надо сесть и поговорить открыто о своих сексуальных предпочтениях. Ну и где здесь повод для развода? Если они не замечают очевидного, то могут и развестись. Но в итоге не выиграет никто. А сама Мария еще и пострадает.
Эти и подобные мысли завертелись в головушке юной квартирантки с космической скоростью и вдруг застыли, сложившись в четкий план. Действовать Маша решила сегодня же...
Первым пунктом стратегии было собрать родственничков за ужином. Поэтому, чтобы Ольга не вздумала заявиться домой как вчера, девушка позвонила ей и объявила, что ждёт их с Александром на праздничный ужин.
—Какой праздник к чёрту, Машка?! Ты, наверное, всё проспала. Мы с этим козлом разосрались, видеть его не хочу.
—Ну, Оль, это конечно ваши дела, но я же не призываю вас пить на брудершафт. Посидим, выпьем вина, порадуетесь за меня