возвышающиеся за спинами эльфиек, оглянулся на ручей за своей спиной, и убеждённо произнёс:
— Так это не я, это всё мастер Ностэриус виноват. Я у него в подмастерьях, вот он меня вчера сюда и отправил эти цветы собирать. Велел, пока полный мешок не наберу, не возвращаться. Он из них любовные зелья готовит.
— Какие зелья? - недоверчиво переспросила Натти, к которой наконец вернулся дар речи.
— Любовные! Неужели вы никогда про алхимика Ностэриуса не слышали? Я как-то у него рецепт подглядел, пока помогал траву растирать, - горделиво похвастался парень.
Про известного алхимика слышали даже в Великом Лесу, и эльфийки с интересом стали рассматривать фиолетовые цветочки.
— Тётеньки, а у вас нет чего покушать? - вдруг, снова жалобно, протянул травник. - А то я только утром кружку молока выпил, и больше маковой росинки во рту не было. А мне ещё обратно в город топать.
Эльфийки снова почему-то смутились.
— Там, - махнула рукой в сторону кустов Гель, - на стоянке припасы остались.
— Далеко? - зачем-то приподнялся на цыпочки парень и вытянул голову в направлении её руки.
— Не, сразу за пригорком тропинка, минут десять ходьбы.
— Здорово! - заулыбался травник. Бросил взгляд на выкопанные им растения, потом попытался что-то рассмотреть на противоположном берегу ручья, где оставил свои вещи. И как был, босиком, прямо через можжевеловые кусты резво полез в горку.
Эльфийки снова переглянулись, недоумённо пожали плечами и припустились за ним.
— Тебя как, такого отчаянного зовут то? - спросила, поравнявшаяся с ним Гель, пряча в колчан отравленную стрелу.
— Вообще, я - Ирвиг, но мастер кроме как паршивцем, больше никак не называет, - усмехнулся травник, - а вас как зовут?
— Меня Гель, а это Натти, - показала на догнавшую их подругу эльфийка.
— Очень приятно, Натти, - парень в очередной раз уставился на роскошную грудь второй лучницы, - вы с тётей Гелей очень красивые.
— Спасибо! - щеки Натти моментально приняли уже привычный им пунцовый цвет.
— А почему она просто Натти, а я тётя Геля! - обиделась старшая эльфийка.
— А ты добрая, - повернулся к ней парень и неожиданно ткнулся губами в щеку.
Теперь уже Гель залилась алым цветом, чем изумила свою подругу.
— Кхм.. Ну тут близко уже, вы идите, а я потом подойду, - внезапно пропустив вперед Натти и травника, эльфийка свернула в сторону от тропы.
Действительно, через несколько шагов они вышли на небольшую, покрытую толстым ковром мягкой травы поляну. Кроме построенного, а вернее сплетённого из живых кустов шалаша на ней больше ничего не было.
— Осмотрись тут пока. А я сейчас что-нибудь поищу, - Натти нырнула в шалаш, пытаясь сообразить, чем бы таким угостить неожиданного гостя.
— И долго вы тут живете? - окинув поляну взглядом, травник остановил его на единственном, что, по его мнению, заслуживало внимания - торчащей из входа в шалаш круглой попке.
— Неделю - две, - раздался голос Гель из-за спины парня. - На-ка вот, Ирвиг, подкрепись пока малинкой, - и протянула ему ладонь, наполненную спелой ягодой.
“Ну точно мамочка” - с улыбкой вспомнила недавние слова своей подруги Натти, вытаскивая из шалаша корзину с провиантом. Да так и застыла.
Травник, придерживая ладошку Гель своей рукой, брал с неё ягоды губами. А вторая рука эльфийки, спустив парню штаны уже ласкала рукой член.
— Да как так-то?! - возмутилась Натти, которая как раз обдумывала, как им с Гель решить, кому первой достанется ночь с мужчиной. Однако никто на её возглас не обратил внимания.
Штаны травника к тому времени окончательно свалились, и он, откинув их ногой, напрягал ягодицы, двигая тазом навстречу