Я кивнул головой и застонала. Виктория Степановна начала двигать задницей, из-за чего фаллоимитатор скользил между нами обоими. Я видела, как он проникает все глубже и глубже, и чувствовала, как он наполняет меня все больше. Виктория Степановна закрыла глаза и улыбнулась самой милой улыбкой. Мне становилось очень жарко. Я понятия не имела, было ли
это из-за того, что происходило, или из-за выражения лица подруги моей матери, или из-за того, что это было так мерзко. Я хотела большего. Я хотела видеть каждый сантиметр этого фаллоимитатора, который я могла видеть глубоко внутри себя, глубоко внутри Виктории Степановны. Я начала трахать фаллоимитатор, и когда я это сделала, я заметила, что он исчезает внутри нас почти полностью хотя его длина была порядка тридцати пяти сантиметров в длину.
Я сидела и смотрела, как фаллоимитатора становится все меньше и меньше. Я видела, как наши влагалища приближаются все ближе и ближе друг к другу, пока не дошло до того, что я почувствовала, как её подстриженные лобковые волосы трутся о мою лысую киску. Я хотела почувствовать, как её влажная, липкая киска трется о мою. Этот огромный, фаллоимитатор был глубоко погружен в нас обоих. Мой туннель любви для секса поглотил половину фаллоимитатора, а её туннель любви поглотил другую половину. Мы обе лежали на спине, чтобы у нас было больше свободы движений, с нашим фаллоимитатором который входил и выходил из нас обоих. Это не было похоже ни на что из того, что я когда-либо испытывала раньше. Я сильнее сжала свои сиськи, ущипнула соски и трахнула Викторию Степановну так сильно, как только могла. Я чувствовала себя мужчиной, который трахается с женщиной, но я также чувствовала себя женщиной, которую трахают. Это была самая сексуальная вещь, которую я когда-либо делала! Мы продолжали трахать друг друга, пока мои ноги снова не начали дрожать.
— Аааа! Я кончаю! Закричала и вытащила этот огромный фаллоимитатор из своего влагалища. Он издал хлюпающий звук, когда вышел из моей мокрой, блестящей киски. Струи горячей, прозрачной жидкости выстреливали из моей дырочки любви и заливали половые губы киски и лобковый холмик Виктории Степановны, включая её лобковые волосы моим соком.
— Я тоже кончаю! Виктория Степановна застонала с закрытыми глазами. Она не двигалась, но я видела, как фаллоимитатор был покрыт толстым слоем её густого сока влагалища, когда она вытащила его из своей дырочки любви. Мы смотрели друг на друга и улыбались. Наши волосы были в беспорядке, и мы обильно потели. Виктория Степановна погрузила свой язык в мой рот и проникла глубоко, облизывая стенки моих щек и проводя языком по моему языку.
«Тебе понравилось Кристина? » — спросила Виктория Степановна, тяжело дыша.
Я чувствовала себя настолько измученной, что все, что я могла сделать, это кивнуть головой в знак согласия с ней. Я потратила несколько секунд и спросила Викторию Степановну, какой конец фаллоимитатора находился внутри нее. Когда она показала мне, я вставила этот очень влажный конец фаллоимитатора себе в рот. Я была поражена ароматом и вкусом её соленой спермы. Виктория Степановна последовала моему примеру и лизнула и пососала другой конец фаллоимитатора, который был внутри меня.
Я не могу сказать, как долго мы пролежали в постели с Викторией Степановной. Когда я открыла глаза, было уже раннее утро...