Артем почувствовал смутную благодарность - не хватало еще опростоволоситься и кончить подобно щенку-скорострелу. Но как же он был возбужден! Он первый прервал поцелуй и скользнул губами вниз, миновал подбородок, уткнулся в Ленину шейку. Приобняв Ленины груди с двух сторон он опустился к правой и нежно взял сосок в рот. Его поразила мягкость, - женская плоть буквально таяла, ускользала от его ласк. Он пощекотал правый сосок языком - влево-вправо, влево-вправо, потом переключился на левую грудь, и засосал левый сосок. Лена то изучала лицо мужчины, ласкающего ее грудь, то прикрывала глаза. То и дело девушка издавала мурлыкающие звуки наслаждения. Ее руки то прижимали голову мужчины к груди, то теребили его локоны, то просто потягивались в стороны, подавая нежную грудь под ласку жадного рта. Артём тем временем вернулся к правой груди, а потом опять засосал левую. Наконец он прижал нежные полушария друг к другу, лизнул прямо по грудине, а потом в центре, но уже ниже груди.
Прекратив на мгновение ласку чтоб перебраться ниже, парень опять склонил голову, его губы утонули чуть ниже правого соска. Пришла очередь поцелуев в животик - в верхнюю часть, ниже пупка, примерно на полпути между пупком и нижними губками. Передвинувшись еще ниже, губы Артёма поцеловали Ленин лобок ("Такой плотный и нежный".) Бритая киска ("У Саши тоже была такая") была совсем рядом, манила, боблескивая бисеринками влаги, и постоянно двигалась, откликаясь на мужскую ласку. Артём не спешил - он лизнул бедро девушки справа от киски, потом слева, а потом невесомо, едва касаясь, провёл языком по складкам женской плоти. Он повторил эту нежную ласку еще раз, и еще раз. Лена издала полустон, область таза заволновалась сильнее, и язык Артема наконец слился с бутоном страсти. Они двигались медленно, в унисон. Парень сосредоточил внимание на клиторе, полизав его мелкими, короткими движениями. Затем пососал, обхватив губами. Спустился ниже, полизал слегка припухшие нижние губы девушки, вернулся к ласке клитора. Его правая рука протянулась вверх, сжала левую грудь Лены, а рука Лены легла на голову мужчины, прижимая к женской киске мужской рот.
"Какая страстная!", - мелькнула в голове парня мысль. "Осторожно! Не задеть зубами - ишь как бурно двигается!"
Тем временем Госпожа Юля просунула руку в разрез кимоно, и слегка ласкала свою голую киску, едва заметными движениями - не привлекая внимания любовников, и доводя свое желание до безумия.
Наконец Лена отстранила Артема от киски.
— Классно. Очень классно. Но я так не кончу! - правой рукой она указала на пол, левой толкая парня вниз. - Давай туда.
Лена полулегла на край дивана, подтянув разведенные ножки вверх, Артем расположился на коленях перед ней. Он потянулся к манящей киске, начал опять лизать область клитора. А девушка протянула руку к его голове, схватила властно за волосы и начала задавать темп сама. Лена удерживала лицо парня, а сама ездила на нем своей промежностью.
Поймав момент паузы, Артем перешел ниже, полизал женские губки. Но рука девушки в его волосах опять взяла над ним контроль, заставляя буквально трахать языком женское влагалище.
Потом опять повторился трах ртом клитора. Он то лизал его, то вбирал в рот, обволакивая губами. Рука девушки все так же задавала темп.
Он послушался и девушка с усилием прижав голову парня к своей промежности, начала с большой амплитудой двигать тазом. Парень начал задыхаться - он трахал девушку буквально всей нижней половиной лица, задействуя в том числе и нос.
Но Лена довольно быстро устала, - еще не кончив, она ослабила