Майкл не просто нервничал; он был испуган до чёртиков. Он расхаживал взад-вперёд по коридору перед квартирой своей бывшей жены почти 20 минут. Ему нужно было поговорить с ней об этой нелепой ситуации, и он опасался сильно разозлить её.
Ему отчаянно хотелось выкурить сигарету. Раньше это помогало ему успокоить нервы, прежде чем он бросил курить больше года назад. Он подумал о том, чтобы просто выйти из коридора и пойти купить пачку сигарет, но знал, что если он это сделает, то потом придумает ещё больше оправданий, чтобы не возвращаться сюда. Он хотел быть мужчиной в этом вопросе и признаться ей во всём. Но в то же время он понимал, что 20-минутная прогулка по коридору не придаст ему хорошего вида.
Его бывшая жена Ким не была злым человеком. Она всегда была спокойной, а временами очень милой. Временами она действительно немного сердилась, но не больше, чем большинство людей. Единственный раз, когда он видел её по-настоящему взбешенной, когда он признался ей, что у него не только роман со своей секретаршей, но и та от него забеременела. Ким кричала на него такие вещи, которые он никогда не думал, что слышал от женщины, но он знал, что заслужил всё это. Вскоре после этого они подали на развод.
Ким была недовольна собой за то, что после его предыдущих измен поверила, что Майкл будет верен ей. Он изменил ей много лет назад, когда они только встречались; она отпустила это, потому что в то время они не слишком серьёзно относились друг к другу. И она знала о том, как он изменял женщине, с которой встречался до неё, так что признаки были с самого начала. Но она была влюблена и думала, что он любит её достаточно, чтобы не изменять.
Когда пришло время обсудить процесс развода, Ким согласилась сделать это быстро и полюбовно. В основном потому, что она была так зла на него, что хотела покончить с браком и жить дальше. Майклу очень повезло, что она хотела вот так легко покончить с этим; большинство женщин попытались бы отправить его в чистку.
Ким не хотела никаких алиментов от Майкла. Она хорошо зарабатывала, так что ей не нужна была дополнительная финансовая помощь. Они сохранили все свои личные вещи и согласились разделить свои финансы пополам, включая продажу своего дома и даже раздел мебели.
Это было 18 месяцев назад. С тех пор он почти ничего о ней не слышал. Теперь ему нужно было срочно поговорить с ней.
Наконец, он сумел мотивировать себя, и позвонил в дверь. Ему захотелось убежать, но он заставил себя остаться.
Ким открыла дверь, так что убегать было поздно.
— Майкл, что ты здесь делаешь?
— Мне нужно поговорить с тобой кое о чём. Можно войти?
— Конечно. Я приготовлю нам кофе.
Тот факт, что она не разозлилась, увидев его, показался Майклу хорошим знаком. В начале их бракоразводного процесса она злилась на него из-за каждой мелочи. Теперь она казалась в порядке и была дружелюбна.
Его бывшая жена стояла в дверном проёме в бандане на голове, синем комбинезоне и розовой футболке, покрытых пятнами краски, с длинными каштановыми волосами. Ей было 32 года, на год младше Майкла,. Кроме того, под этой одеждой у неё было великолепное тело с большой грудью.
Он много раз видел её в таком виде раньше, когда она писала свои картины. По основной профессии она была бухгалтером, но также подрабатывала написанием картин. Он помнил, насколько она была хороша; многие из её работ попали в галереи, а некоторые даже были проданы за хорошие деньги.