физическом, так и моральном, девушка может достигать оргазма достаточно быстро. С любимым человеком, после горячей ванны, в интимной атмосфере. А не так как пишут большинство мужчин. "Она стояла раком над раковиной и наслаждалась тёплыми волнами удовольствия" или "он взял её грубо, прямо на столе, и довёл до оргазма за пару минут", это абсолютный кринж! Мужчины, поймите наконец, женский оргазм это не физическая стимуляция. Если долго стимулировать у женщины какое-то место, будь это хоть пресловутая точка-джи, вы не доведёте ей до оргазма, не важно над раковиной она или над столом!"
***
Поставил Алёнку раком. Аккуратная небольшая попка раскрылась, я видел половые губы и тёмный анус. Девочка очень текла после куни и я легко вошёл, Алёнка упёрлась в меня рукой. Начал трахать. Собрал волосы в пучок. Румяная Алёна не открывала глаз и явно кайфовала, я ускорял темп, она начала тихо постанывать, даже повизгивать. Добавил шлепки по попе, Алёна начала тихо просить: "Больше! Больше!". Я стал трахать ещё быстрее, держа девочку за ягодицы, между которыми виднелся узкий и тёмный анус, уже расслабленный от возбуждения.
***
"Самое поразительное это интерес к женской жопе. Он мне кажется таким нездоровым, что я отнесла бы его уже не к эротоманству, а к копрофилии. Помните эти описания из классики? Они эротические, но сдержанные и приличные. Описания крупных бёдер под платьем или широкого таза. Это всё нынешним автором кажется слишком скучным.
Под современными авторами я беру писателей с середины двадцатого века и по сегодняшний день. Так вот, у них прослеживается нездоровый интерес не только к женским задницам, но и, извините, к анусам. Я уже говорила, что женский секс это про занятие любовью. Женское удовольствие в сексе это про чувства, а не про анус, почему авторы не могут спросить об этом хотя бы у собственной жены или подруги, мне непонятно!"
***
Я утопил большой палец в Алёнкином анусе. Попка покрылась мурашками. Я долбил уже очень быстро и вскоре девочка заёрзала от оргазма. Я вынул, положил Алёну на спинку и мы начали целоваться. Оторвавшись от губ я спросил:
— Ты пробовала анал?
— Я не хочу.
— Я просто спрашиваю, пробовала или нет?
— Один раз. Но не с парнем.
— Ещё хочешь?
— Сказала же, что нет.
— Просто судя по твоей реакции, ты не сильно против. Тебе понравилось, и это явно видно. Я аккуратно.
Не люблю анал с неготовыми девочками, но не хотелось упускать возможность засадить в жопу известной бабёнке.
Она встала рачком, опёрлась на локти, некрасиво согнула спину. Раньше Алёнка в этой позе стояла изящно, но сейчас, по-видимому, зажалась из-за волнения.
— Давай ты на бок ляжешь? - предложил я.
Она легла на бочок, я велел ей подтянуть коленки, Алёна оказалась в свёрнутом положении, открылись все вкусности между ног. Я налил масло на попку, стал распределять его, прогладил и промазал ягодицы, бёдра, киску, анус.
— Не холодно? - спросил я.
— Немножко. - тихо ответила Алёнка.
Я нагнулся к попе и поцеловал, прижался щекой, поднялся и начал проминать пальцами анус. Видел бы кто-нибудь сейчас эту Алёнку! Важная блогерка, серьёзная девушка с едкой иронией, в чём-то строгая, требующая уважать себя как личность, лежит теперь с глазками овечки, немного нелепо свернувшись, чтобы открыть получше своё очко и принять туда пальцы, потому что так надо, она понимает, что должна лежать смирно. Самое главное, ей этого хочется, такова природа, сейчас Алёнка немного счастлива.
Поначалу, когда я пытался входить, головка члена соскальзывала. Найдя опору, я стал продавливать пенисом анус, который едва-едва пускал меня. Алёна уже нахмурилась и начала жаловаться: