утро, а не ядерные коды. Почему Эми должна была быть их хранительницей?
«Мы бы сделали это, если бы могли», - сказала Брианна.
«В этом маленьком городке?» сказала Дженна: «Пожалу, мама и папа узнали бы об этом в ту же минуту, как мы вошли в аптеку. У нас нет машин, мы буквально не можем поехать никуда больше. Но Эми может достать таблетки - это единственный способ. Мы просто должны быть осторожны.»
«О том, что тебя поймают?» Спросил я.
«Насчет Эми», - сказала Брианна.
«Мы не можем ей доверять», - сказала Дженна. «Ты уже должен это знать».
Я должен был признать, что чувствовал себя немного использованным. Что случилось с "только моим братом?" и "мы сделаем больше, мы обещаем?" Я знал, что неделя молчания не предвещает ничего хорошего, но я надеялся, что близнецы приберегут сексуальные штучки для субботы. Я спорил с точки зрения Эми, но это было мое собственное дело, на котором я настаивал.
«Эми будет очень разочарована, если мы просто возьмем таблетки и уйдем», - сказал я.
Близнецы испытующе посмотрели друг на друга. Неужели они действительно думали, что смогут заскочить, забрать свои таблетки и сбежать?
«Ладно», - наконец сказала Дженна. «Но ты должен позвонить и рассказать Эми о наших планах. Она должна пообещать, что у нее будут таблетки, иначе мы не придем.»
«Ты просто рискнешь этим?» - спросил я, отчасти с надеждой, отчасти испуганно.
«Мы найдем другой способ, если понадобится», - сказала Брианна. «Но это было бы намного проще. Намного лучше. Для всех нас.»
«Но если Эми пообещает, что у нее есть таблетки, ты пойдешь?» Спросил я.
«Да, - сказала Дженна, - и мы ожидаем, что вы оба будете следовать правилам. В нашей "К" нет буквы "Ч".»
«Что?» - спросил я, законно сбитый с толку.
«Ни члена, ни спермы в наших кисках», - сказала Брианна. Она казалась немного менее самоуверенной, чем Дженна, но придерживалась линии компании.
«И алкоголь тоже не употребляем», - сказала Дженна. «Мы должны держать себя в руках. Но если Эми согласится на наши условия, мы начнем собирать вещи сегодня вечером.»
Я удрученно уставилась в пол. Почему мои сестры заставляли меня чувствовать себя так плохо из-за вещей, которые казались такими приятными?
«И если ты будешь хорошо себя вести, то получишь особое угощение, когда мы вернемся домой», - сказала Брианна.
«Бри!» Дженна повернулась к своей сестре.
«Да ладно тебе, Джен. Мы должны предложить ему что-нибудь в качестве награды», - сказала Брианна.
«Отлично», - сказала Дженна, - «Договорились?»
Я кивнул. Обе девушки встали и вышли из моей спальни. Упругая попка Брианны и едва заметный зад Дженны отскочили, и я не мог не вспомнить старую поговорку о том, что ненавидеть видеть, как кто-то уходит, но любить смотреть, как он уходит. Боже милостивый, мне повезло с несколькими сексуальными сестрами.
И все же ни одна из них даже не училась в одном классе с нашей старшей сестрой Эми.
Блядь. Я не с нетерпением ждал этого телефонного звонка. До предыдущих выходных мы с Эми вообще не ладили. По правде говоря, она была настоящей стервой по отношению ко всем трем своим младшим брату и сестрам.
Я мысленно представил себе очень неприятный разговор. По опыту я знал, что предъявлять требования Эми - все равно что пытаться отобрать детенышей у матери-медведицы гризли. Если тебе повезет, это закончится тем, что ты потеряешь только руки и ноги.
Но меня загнали в угол.
Я снял трубку и набрал номер. Когда он зазвонил, я вознес небольшую молитву телефонным богам. Если бы Эми не взяла трубку (а я действительно надеялся, что она не возьмет трубку), тогда мне не пришлось бы рассказывать