другом. Я все еще не понимал этого, но каким-то образом это имело смысл. Как будто с удовлетворительным щелчком складываешь последний кусочек головоломки, а затем отступаешь назад и понимаешь, что все еще понятия не имеешь, на что смотришь.
Дженна подползла ко мне и крепко поцеловала в губы с языком. «Спасибо, старший брат», - сказала она.
Брианна подошла и тоже поцеловала меня. «Спасибо, что заставляешь нас чувствовать себя так хорошо».
Эми посмотрела на нас сверху вниз и ухмыльнулась. Она игриво приподняла бровь. «Такой хороший старший брат».
Телефон Эми зазвонил, и она посмотрела на него. «Мама и папа будут дома через час», - сказала она странным, почти профессиональным тоном. «Нам нужно быстро навести здесь порядок. Я унесу алкоголь. Вы трое приведите себя в порядок... Ну и вы сами, я полагаю.»
Мы втроем, спотыкаясь, поднялись по лестнице. Я все еще довольно пьян и совершенно вымотан. Брианна и Дженна повернулись к своей ванной. Я попытался последовать за ними. Ладно, может быть, не совсем отключился. Я имею в виду, да ладно тебе. Голые сестры!
Дженна положила руку мне на грудь, когда я попытался пройти через дверной проем.
«Все еще недостаточно?» - спросила Брианна. Я пожал плечами, но ничего не сказал.
«Чейз, я устала», - сказала Дженна.
«И мама с папой вернутся домой с минуты на минуту», - сказала Брианна. «Нас не должны застукать, это было бы невозможно... Мы уже так глубоко увязли в этом деле.»
Я опустил взгляд на ковер, вспоминая наш предыдущий разговор. Не в силах скрыть своего разочарования.
«Чейз», - сказала Дженна с упреком. Все еще сдерживаешь меня. «Мы никуда не денемся».
«Ты действительно думаешь, что мы сможем остановиться после этого?» - спросила Брианна.
Дженна перестала давить мне на грудь и схватила за плечи. Ее маленькие сиськи терлись о мою грудь. Да, я заметил! Моя младшая сестра-брюнетка снова привлекла ко мне свое внимание. Глаза светились так, как я никогда раньше не видел.
«Ты покорил меня, Чейз», - прошептала Дженна. Ее голос охрип от ее кричащей, пронзительной спермы. «Приручил нас, как диких зверей. Должна ли я это говорить? Ты сделал нас своими. Связал не как брат и сестра, а как любовники. Это не то, что ускользает от внимания».
Она протянула руку и поцеловала меня, и я почувствовал невероятное притяжение. Она склонила голову и я прижался губами ко лбу Дженны. Потом у Брианны. Как заклеймил их обоих. Мои сестры. Только мои.
Близнецы кротко кивнули и проскользнули в свою комнату. Я повернулся в противоположном направлении.
************
Это было не что иное, как чудо, но к тому времени, когда мои родители вернулись домой, мы все трое были соответствующим образом одеты в теплые пижамы и целомудренно сидели перед телевизором. Мама и папа оба выглядели измученными. По иронии судьбы, мы, брат и сестры, получили любовный отдых, в то время как наши родители страдали в одиночестве.
Я никогда не узнаю, как ни один из них не почувствовал запаха алкоголя и секса, который практически пропитал комнату. Чудо номер два, я полагаю. Оба родителя были настолько ошарашены своим двухдневным путешествием по переполненным отелям и неубранным дорогам, что могли бы застать нас в разгаре оргии и все равно ничего бы не заметили.
Мама обняла каждого из нас и отправилась спать, выглядя как зомби. Мой папа поблагодарил Эми и предложил ей стодолларовую купюру за то, что она посмотрела за нами.
«Знаешь, оказалось очень весело проводить время с моими братом и сестрами», - сказала Эми с улыбкой.
«Я рад, - сказал папа, - что мы семья, ты же знаешь. Семьи должны быть вместе».