спину. Ее теплые груди прижались к моей спине. Она провела рукой по моей груди. Прикусила мое ухо. Щипала и теребила мои соски, как я часто делал с ее. «Ты должен сказать ей. Расскажи нам.»
«Что?» Я вздрогнул. Брианна все еще держала меня. Я хотел продолжать трахаться. Еще несколько раз прокачайть, затем вытащить. Залить мою сестру спермой. Брианна не позволяла мне пошевелиться.
«Скажи это, Чейз», - сказала Дженна.
«Я хочу трахнуть своих сестер», - тупо сказал я.
«Да, без шуток», - сказала Дженна. «Нет. Другое дело.»
«Мы знаем, Чейз», - сказала Брианна. Она поцеловала меня в шею. «Все в порядке. Мы тоже это чувствуем. Мы все так делаем. Эми согласилась бы, если бы ее язык не был глубоко в пизде Дженни».
«Я не...»
«Да, ты знаешь», - сказала Дженна. «Теперь скажи это».
«Я... я...» - Слова с трудом вырывались из меня, все неправильные и неуклюжие.
«Ты можешь начать с Дженны», - сказала Брианна.
Я посмотрел на свою сестру-брюнетку. Ее милые маленькие сиськи подпрыгивали вверх-вниз, пока она скакала верхом на лице Эми. Ее зеленые глаза были яркими и сияющими. Не только с оргазмом. Хотя тоже, да. Но в тот момент я понял, что это правда.
Может быть, я был уродом. Чудаком. Сломленным человеческим существом. И каким бы неправильным ни был секс с моими сестрами, чувства, которые я испытывал, были еще более неправильными. Но это не имело значения. Потому что мои сестры чувствовали то же самое.
«Я люблю тебя, Дженна», - сказал я. «Всем своим сердцем и душой». Моя младшая сестра кивнула. Слеза скатилась по ее розовым щекам.
Я почувствовал, как руки Брианны обхватили меня. Ее массивные сиськи были плотно прижаты друг к другу. Ее теплое дыхание на моей шее.
«Я люблю тебя, Брианна», - сказал я. «Сильнее, чем могу описать». И я почувствовала, как руки моей сестры ослабли.
Непреодолимое желание трахнуться взяло верх. Я схватил Эми за бедра и вошел в нее так глубоко, как только мог.
Дженна слезла с Эми и села на край кровати, баюкая голову нашей старшей сестры. Эми уставилась на меня широко раскрытыми глазами. Она смотрела с надеждой, желанием и страхом.
«Я люблю тебя, Эми», - сказал я. И я увидел, как голубые глаза моей старшей сестры засияли. «Я знаю, может быть, ты не хочешь этого слышать, но я не могу помешать этому быть правдой».
Эми открыла рот, чтобы заговорить, но Дженна быстро прикрыла его рукой. Она слегка, неуловимо кивнула мне. Или это было предназначено для Брианны? Я не мог быть уверен.
Биологическая потребность пересилила интеллектуальное любопытство. Вся эта романтика не помешала мне трахнуть свою сестру. Я вошел в нее, с каждым толчком задевая Брианну за ноги. А потом появилась пропасть. Я был в одном толчке, в одном прыжке от взрыва.
Я знал, что это будет нечто большее, чем я когда-либо чувствовал. Так много всего кружится вокруг. Я сказал своей сестре, что люблю ее, пока трахал ее незащищенную киску на камеру, и она доставила удовольствие нашим сестрам-близнецам. Я не собирался кончать, не так, как это было во все предыдущие разы. Мне казалось, что все мое тело вот-вот рухнет в кипящее, жидкое блаженство.
Я начал отступать. Я бы выстрелил прямо в большие сиськи моей сестры. Ее подтянутый животик. С того места, где я стоял, я, вероятно, мог бы достать и Дженну. Забрызгай ее тугое, крошечное тельце. Это было бы так хорошо. Освобождение было прямо там.
Я отступил назад. Я попытался отступить назад. Брианна крепко обняла меня. Ее рука потянулась вниз, чтобы обхватить мои яйца. Ее рука крепко прижалась к моей груди.