бы стоить тебе, возможно, ещё одного дополнительного года. Но это было бы...
Скривившись, она подняла руки. Её лицо выглядело так, словно в комнату вывалили грузовик дерьма.
— Ты посоветовал? Ты указал? Чёрт возьми, Джек. Ты только повис у меня на ногах, таща меня вниз. Ты еле волочил ноги, жалуясь на, цитирую, опасные инвестиции.
Скрюченными пальцами она делала банальные кавычки. Ему было неприятно.
— Ну, ты тупой идиот. Я не хотела ждать лишний год. Я пошла на этот риск, и теперь посмотри, где я нахожусь. Посмотри, где ты находишься, ты, маленький, жалкий человечек. Тащиться в свой дурацкий маленький офис каждый скучный день, считать, считать...
Она корчила смешные рожицы, рассказывая свою историю. Затем она хихикнула.
— Признай это, Джек. Я переросла тебя. Я завела друзей в таких местах, о которых ты мог только мечтать. Люди смотрят на меня снизу вверх, Джек. Они видят меня. Я проехала поворот, а ты остался сзади. Я сделала это, Джек! И я сделала всё это сама.
Она присела на корточки. Её лицо раскраснелось от возбуждения. Простыня соскользнула с идеальных сисек. Он печально наблюдал за ними.
— Поздравляю, Сью. Теперь я могу идти? Я думаю, ты хорошо повеселилась.
Она усмехнулась.
— О нет, милый. Самое лучшее ещё впереди. Помнишь, как ты спросил, хочу ли я развестись?
Это слово заставило его поднять глаза. Она рассмеялась.
— Надо признаться, Джек, ты меня напугал. Конечно, не самим этим вопросом. Я на самом деле ждала: фух, он когда-нибудь спросит? Но время меня не устроило. Видишь ли, дорогой...
Она наклонилась вперед. Это позволяло её сиськам свободно болтаться.
— Видишь ли, я действительно хочу развестись с тобой. Джек. Я до боли хочу наконец освободиться от этого мёртвого груза по имени Джек Мамсфорд. Но это должно быть на моих условиях, милый. Пожалуйста, сядь поудобнее и слушай!
Она снова натянула простыню.
— Джек... У меня есть покупатель для моей туристической компании. И он готов заплатить такие огромные деньги, что я не могу отказаться. Дорогой, речь идет почти о ста миллионах долларов.
Она сияла от гордости, вызывая его на ответ.
Он просто уставился на неё.
— Ну, в любом случае, - продолжила она с легким намёком на разочарование из-за отсутствия реакции. - Видишь ли... если бы я продала компанию, будучи замужем за тобой, половина этих милых денег могла бы в конечном итоге стать твоими. Так с чего бы мне делиться своими кровно заработанными деньгами с таким неудачником, как ты, Джек?
Она ухмыльнулась.
— Нет, дорогой, - продолжила она. - Я очень хочу развестись. Но для того, чтобы сохранить свои кровно заработанные деньги, мне нужно, чтобы развод был на моих условиях. Это должен быть развод, в котором мне вообще не нужно ничего делить. Поэтому мне нужно было, чтобы ты изменил мне.
Ещё одно молчание, которое он не смог заполнить. Она продолжала, улыбаясь.
— Но как мог такой скучный натурал изменять своей любимой жене? Даже после того, с каким пренебрежением я обходилась с тобой, ты просто сидел и дулся. И вот тогда я устроила своё маленькое шоу. Тебе просто не хватило любопытства проявить самостоятельность. Так что мне пришлось затащить тебя на переднее сиденье.
Она потянулась, вдавливая свои возбуждённые соски в простыню.
— Я знала, что ты будешь навещать здесь своего клиента, Джек. Я уронила маленький свёрточек, помнишь? Я знала, что это вызовет твоё любопытство. И я знала, как моё маленькое свидание с парнями подействует на тебя. Они всего лишь два члена в бесконечном ряду, милый. Многие трахали меня. И многие будут трахать. Я буду богатой шлюхой, дорогой. Мужчины будут убивать ради меня.