ко мне домой? Здесь есть полноценный подвал, где ты можешь разместить все необходимое для проведения всего представления. Я знаю, что у тебя нет места в твоей маленькой квартирке.» Ее голос был писклявым, таким пронзительным, когда она по-настоящему возбуждается.
«Звучит здорово, я начну переносить весь свой реквизит из здания склада и установлю все у тебя дома. Это будет большая работа и долгие часы. Я надеюсь, это того стоит», - сказал я ей, просто чтобы дать ей понять, что это действительно большая услуга.
Когда я повесил трубку, я и сам был очень взволнован. Я годами работал над различными трюками и побегами и хотел устроить большое шоу для аудитории. Я никогда не делал больше нескольких простых трюков. Никогда не было целого шоу, и это был бы шанс показать, насколько хорош я на самом деле стал. Я знал, что у меня все хорошо. Не было ни одного трюка, который я видел или наблюдал за выполнением других, который я не смог бы выполнить так же хорошо. Но моей истинной страстью было быть мастером побега. В первый раз, когда я увидел, как парня заковали в цепи, посадили в ящик и он сбежал, я попался на крючок. Я бы попытался дублировать приемы до тех пор, пока не разобрался бы в этом и не попытался бы найти способ улучшить идею.
Я думаю, что это действительно то, где моя сестра помогла мне больше всего. В первый раз, когда я пытался сбежать, я бы сначала сделал это со своей сестрой. Я бы изучил, как были завязаны цепи, наручники или даже веревка, чтобы понять, как я мог бы выпутаться из этого. Я помню, как будто это было вчера, когда я впервые попросил ее помочь мне. Я сказал ей, что хочу выйти за рамки простой магии и стать великим мастером по побегам. Я сказал ей, что мне нужен кто-то, кто мог бы мне помочь, и умолял ее помочь. Она была так мила, что согласилась, и с этого момента, если мне нужен был помощник, она была рядом.
На следующий день я поехал к ней домой и доставил свою первую партию реквизита. Она встретила меня в дверях с широкой улыбкой и объятиями, которые должны были заставить любого улыбнуться в ответ. Когда мы выгружали первую партию реквизита, я не мог не заметить, какой по-настоящему красивой стала моя сестра. Ее волосы стали еще длиннее, чем когда я видел ее в последний раз, а облегающая футболка действительно подчеркивала ее грудь. Каждый раз, когда я видел ее, она всегда была в мешковатой одежде. Я никогда не осознавал, как много она заполнила. Нужно было многое перенести, и мы оба изрядно вспотели от переноски. Я не мог не заметить, как задралась ее футболка и обнажился совершенно плоский животик с пирсингом в пупке. Я не хотел пялиться, но я слишком долго не сводил глаз с кольца на ее пупке, когда она поймала мой пристальный взгляд.
«Пялишься на свою сестру, Тедди?» - сказала она с дразнящей ноткой и глядя мне прямо в глаза.
«Не будь пошлой. Я просто случайно заметил кольцо у тебя в пупке. Это что-то новенькое с тех пор, как я видел тебя в последний раз.» Я пытался, чтобы это выглядело очень невинно, а не так, как будто я подлизывался к своей сестре.
Она бросила на меня короткий взгляд, говорящий "да, верно", но, казалось, все равно была готова прекратить разговор. После нескольких часов перетаскивания и распаковки вещей я был готов остановиться. Мы оба были изрядно измотаны. Мы