Вкус спермы вторгся в мой рот с быстрым толчком члена вперед. Он пытался засунуть член как можно глубже в мое горло, но пока пес смог протаранить его только до конца моего рта. Первые несколько толчков оттолкнули мои ноги обратно на землю. Я была рада дополнительному балансу, но во мне все еще был полный рот собачьего члена, а другой нападавший работал над моим задним проходом, его язык переходил от моей задницы к моему сверхчувствительному клитору. Мне пришлось закрыть глаза, так как его огромные яйца продолжали бить меня по лицу. Пёс был беспощаден в своих попытках навязать мне свой член. Мне стало больно продолжать блокировать вход члена в мое горло. В институте я пыталась глубоко заглотить, но мне это не нравилось. У моего партнера были попытки, но этого было недостаточно для меня, чтобы повторить опыт. Теперь до меня дошло, что я должна добровольно унизить себя еще больше и начать расслаблять горло. Мне казалось, что это единственный способ пережить этот опыт без каких-либо травм. Мысль о том, чтобы подчиниться этому псу, казалась отвратительной.
Моя слюна и собачья сперма сделали член чрезвычайно скользким во рту. Казалось, что в тот момент, когда в моей голове появилась сознательная мысль о расслаблении мышц горла, собака засунула свой член так глубоко, как только могла. Мое унижение достигло новых высот. Я охотно отсасывала собачий член, в то время как другой держался в сильно возбужденном состоянии. Член входил и выходил из моего горла. Он был короче, чем я себе представляла, но боль в челюсти подсказывала, что обхват должен быть довольно большим. Я бы предположила, что привыкла к вкусу и запаху спермы, но возросшее количество усилило впечатление.
Я мысленно представляла себе свое затруднительное положение. Мое беспомощное тело, лежащее на спине на бревне. Голова свисала с другой стороны, а мое горло расширялось и сжималось членом немецкой овчарки. Мою обнаженную задницу и киску на другой стороне бревна трахает языком ротвейлер. Рваная рубашка обнажала мои висящие сиськи, которые двигались взад и вперед в движении горбатой немецкой овчарки. Я стону, имея полный рот члена Я думала, что это странное событие никак не могло произойти. Если бы сексуальное насилие в настоящее время не продолжалось, я бы даже не поверила, что это может произойти.
У меня почти не было опыта в области спаривания собак, но я собирался получить первый опыт в этом отношении. Узел начал формироваться вне моего рта, и пёс пытался поднести его ко рту. Тем не менее, большой обхват собачьего члена гарантировал, что узел останется снаружи. У меня не было времени думать о узле, когда он формировался, я только прочитала о нем позже. Единственное, что я заметила, когда это происходило, это некоторые давление на мои зубы, узел, ударяющий по лицу, и член, не способный проникнуть так глубоко в мое горло, как минуту назад. Я слышала, как тяжелое дыхание становилось все сильнее, а гулкий темп увеличивался, что было явным признаком того, что я должна быть готова к большому и небрежному финалу. Член извергся у меня во рту. Пёс все еще мычал, поэтому часть спермы брызнула мне в горло, а часть мне пришлось проглотить. Некоторое количество спермы смогло вытечь из моего рта и стекала вниз по моему перевернутому лицу. Спермы было так много, что в какой-то момент у меня возникли проблемы с тем часть ее проталкивалась через носовую полость и выходила из носа. Член выскользнул из моего рта, пока пёс все еще кончал, и