папа, а мы довольно смеялись и просили его бежать быстрее. Двигали губками в разные стороны. Звуки поцелуя разлетались по небольшой комнате. Я забыла об уборке, об обеде и стирке. Мне хотелось просто насладится, доставить ей удовольствие, поиграть с её нежной кожей, проникнуть в её сладкие дырочки. Нужно как-то обзавестись игрушками. Мы как-то мечтали попробовать двухсторонний вибратор.
— Хватит, - она отклонилась в сторону и разорвала поцелуй. – А то мы сейчас до ночи не выберемся, - мило мне улыбнулась и поцеловала в носик. – Поехали вместе в Польшу.
— У меня ж учеба, - облизала губы и вытерла ниточки слюны. – Может летом, - грустно посмотрела на неё. – Приеду на месяц или два.
Обе вздохнули, подруга поднялась и поправила кофточку. Немного размазала её помаду. Захотелось набросится на неё, повалить на кровать и трахнуть. Вздрогнула, сама не ожидала от себя такой сексуальной агрессии. Теперь между ножек у меня отчётливо виднелось мокрое пятно. Поднялась со стула, на нём и так хорошо виднелись пятна от моих соков. Как не пыталась их убрать у меня толком ничего не получилось. Маме соврала, что натекло из вазона, а отцу сказала, что это крем, которым намазала ноги и села. Сильнее сжала руку подруги. Она посмотрела в мою сторону и мило улыбнулась. У кого-то из соседей загудел пылесос.
— Приезжай, Таня говорит, что там постоянно есть места. Многие не хотят работать в ночную с мену. А мы с тобой же привыкшие, - Юлька обняла меня и погладила попу.
Хихикнула, посмотрела на её румяные щеки. Заметила в глазах блеск похоти и желания. Не решилась спросить о какой ночной работе она намекала. Мы же подрабатывали ночными бабочками. Дрожь волнами прокатилась по телу.
— Ты чего? – она хитро улыбнулась и прищурила глаза. – Давно не трахалась? – обхватила меня руками и прижала к себе. – Знаю, когда ты хочешь.
Обняла её и поцеловала. Губы приятно и нежно тёрлись. Язычки перемещались в развратной борьбе между нашими ротиками. Меня трясло от желания и похоти. Еле себя сдерживала чтоб не покачивать тазом. Уперлась попой в стол. Руки подруги нежно двигались по моему телу, проскользнули под футболку и нащупали твёрдый сосочек. Импульсы наслаждения растеклись по телу. Киска обильно текла и пульсировала. Теперь мы целовались более страстно. Сильнее сжимала её попу, надавливала на промежность. Наши стоны наслаждения разлетались по комнате, дополнялись звуками поцелуя. Посасывала её язычок, а затем она мой, они в борьбе похоти и разврата перемещались между нашими ротиками. Юлька массировала твёрдый сосочек.
— Поехали со мной, - сквозь поцелуй пробормотала она. – Переводись на заочное.
— Я не могу сейчас, - вздохнула и ответила ей, уперлась головой в шкаф. – Может, летом, - облизала губы и оборвала ниточки слюны.
— Давай, - подружка начала меня уговаривать. – Никто нам не станет мешать, - запустила руку под резинку штанов. – Ты же вся мокрая.
— Через тебя, - буркнула ей в ответ, вытерла подбородок. – Юль, не надо, - мой голос срывался на стон.
Подруга улыбалась и надавливала на губки. Раздавались тихие чавкающие звуки. С улицы слышался лай собак. Казалось, что совсем рядом и сейчас ворвутся к нам в комнату. Вспомнилось, как нас малыми испугала убежавшая с привязи собака. Вздрогнула, посмотрела на довольное лицо подруги. Она потянула мои штаны, посмотрела на серые слипы, через мокрую ткань которых хорошо проглядывались губки. Юлька присела на коленки. Обменялась с ней взглядами. Меня всю трясло от похоти и желания.
— Поехали, - она запустила пальчики под резинку трусиков. – Что