продолжал играть с моими холмиками, сжимал и покачивал их крепкими пальцами. Видела его стоящий стержень, на головке выступила большая капля смазки, она красиво блестела и манила. Облизала губы и сглотнула, показалось, что ощутила её вкус в ротике.
— Ну, - поторопил он аптекаршу. – Давай, раздевайся или ты девушки стесняешься? – посмотрел на меня. – Тебя, как зовут?
— Илона, - дрожащим голосом ответила ему и вздохнула.
— Мирон, - представился парень, посмотрел на свою подругу. – Кристина, - кивнул в её сторону. – Давай, - толкнул её плечо. – Снимай.
Она посмотрела на нас, дрожащими пальчиками расстегнула пуговицы на халатике. Он скользнул по её плечам. У неё соски больше моих, но грудь меньше, ореолы практически одинаковые, только у неё темнее. Она положила халат на стул и подошла к нас. Колготки подчеркивали её стройные ноги, врезались между губками. На них виднелась смазка. Жар волнами прокатился по телу. Мирон протянул руку и также взялся ласкать её грудь. Мы обе часто дышали и постанывали. Не верилось, что нас с ней так лапают. Киска пульсировала от похоти и желание. Хотелось заполучить его ствол, ощутить его в своих дырочках. Сама не поверила, что подумала о таком.
— Хороши, - юноша сильнее сжал пальцы на соске. – Обе хороши, - посмотрел на нас по очереди. – Красотки.
Обе улыбнулись, похоже, что она немного успокоилась. Парень опустил руку и расстегнул металлическую пуговицу на моих джинсах, потянул замочек вниз. Холодильники поменялись местами, словно передали эстафету, на улице слышался шум ветра, окно закрывали салатовые жалюзи. Рука проскользнула в промежность, прошлась по мокрым трусикам вдавила их между губками, нажала на набухший и торчащий клитор. Издала сладкий стон наслаждения, показалось, что задрожало всё тело. Так захотелось, что он вошёл в меня поглубже.
— Сними джинсы, - тихо попросил он меня. – Можешь и трусы, - широко улыбнулся. – Хорошо так всё намочила. Сейчас посмотрим, что у тебя, - погладил киску аптекарши.
Она закрыла глаза и застонала. Видела, как колготки растягиваются и входя в неё. Вздрогнула, самой захотелось потрогать её промежность, проникнуть и истекающую влагой дырочку. Дрожащими руками спустила джинсы до колен, нагнулась и развязала шнурки, избавилась от обуви. Стянула штаны и трусики, положила их на стул. Легкая дрожь прокатилась по телу. Не верилось, что стояла теперь абсолютно голой. Ловила на себе их взгляды. Казалось, даже улыбающиеся девушки смотрели на меня с плакатов, изучали мою грудь, бёдра, попу, набухшие губки, обильно покрытые моими соками, и торчащий клитор. Облизала губы и сглотнула, положила ладошки на свою грудь, пропустила между пальчиками соски.
Мирон потянул ей колготки в низ. Посмотрела на её киску, на небольшой клитор, на слегка торчащие темные губки. Жар волной прокатился по телу, захотелось ей полизать, проникнуть в неё пальчиками. Глубоко вздохнула, обменялась взглядами с девушкой. Похоже, что она также изучала моё тело. У меня более округлые формы, мы почти одного роса. По бедру покатилась маленькая капелька соков. Кристина нагнулась и осторожно стянула с себя колготки. Интересно, она хочет поласкать меня, поцеловать, поиграться с моими дырочками? Думаю, что хочет. У них же в группах ещё больше девушек, скорее всего, они устраивали лесби вписки. Жар волной прокатился по телу. Возможно, нужно организовать такое у нас в общаге, только для экономического факультета. Сердце забилось быстрее, а щеки украсил румянец.
— Очаровательно, - он довольно посмотрел на нас. – Даже не знаю с кого начать, - обнял нас и прижал к себе. – Горячие вы штучки, - его рука погладила мою попу, сместилась на