окно. Соседние магазины давно закрылись и отдыхали. Проглядывались темные фигуры манекенов, казалось, что они сейчас двинуться с места и спрячутся в темноте. Вытерла под носом, снежинки попадали на кожу и сразу таяли. Подошла к входной двери и дёрнула ручку. Блин, что и здесь закрыто? Через стекло попыталась заглянуть внутрь. Полки, стеллажи, реклама на стенах, компьютер и терминал. Что тоже ушли на десять минут? Вспомнилось, как с Юлькой ходила в магазин (рассказ «Буду за десять минут»). Затем хорошо потрахались с ней и мужчиной. Я б его сейчас точно не узнала. Глубоко вздохнула, дрожь волной пронеслась по телу. Только сейчас заметила кнопку звонка и соответствующую надпись. Нажала на неё раз, затем второй. Из помещение доносился характерный звук. Наклонилась ближе к двери, на стеклянной поверхности сразу появился конденсат.
Заметила, как открылась белая дверь с боку. Из неё вышла симпатичная девушка приблизительно моего возраста. Она на ходу поправила медицинский халат и волосы. Взглянула её ножки в черных колготках, милое округлое личико, небольшой носик, широкие брови. Аптекарша подошла и открыла маленькое окошко, вздрогнула и оценивающе посмотрела на меня.
— Доброго вечера, - поздоровалась, застегнула верхнюю пуговицу халата. – Вы что-то хотели?
— Добрый вечер, - ощутила такое облегчение. – Мне... - куда-то вылетело название таблеток. – Ой, - сдвинула брови и вздрогнула.
— От чего вам нужны препараты? – обратилась ко мне девушка, слегка прикрыла окошко.
— От давления, пресс в названии, - хихикнула, не хотелось показаться дурочкой, но некоторым препаратам реально придумывают такие сложные названия.
— Каптопресс? – она вопросительно посмотрела на меня. – Вам какой производитель и дозировка?
Обменялась с ней вопросительными взглядами. Точно посчитает меня какой-то приторможенной. Я таких деталей и не спрашивала. Снова выпустила большое облако пара, почесала холодный подбородок. Бежать спрашивать у старушки или позвонить маме? Ветер раздувал мои волосы, словно хотел забросить за воротник немного снега.
— Да я не себе, у меня соседке плохо, а ей... - задумалась и прищурила глаза. – Наверное, под восемьдесят. Не знаю, какие ей подойду?
— Ага, - девушка вздрогнула от холода. – Проходите, - она повернула и открыла дверь. – Холодно, - потёрла ладошки и оценивающе посмотрела на меня. – Нужно всё же конкретнее знать, а то сами понимаете, - повернула за мной защелку.
В аптеке тепло, характерно пахло медикаментами. Посмотрела на своё отражение в большом окне. Поправила шапку, снова вытерла под носом. Аптекарша прошла мимо меня. У неё красивая фигура, на ногах белые тапочки, волосы такого же цвета, как и у меня. Потянула сумочку на плече. В шкафчиках красиво разложены зубные пасты и щетки, в другом баночки с детским питанием. Как-то мы с Юлькой наелись какого-то и нам стало после него плохо. Вздрогнула, потянула замок на куртке.
— Подходите сюда, - позвала меня девушка, достала из шкафчика коробочку и поднесла её к сканеру, раздался характерный сигнал. – Что-то ещё? – оценивающе посмотрела на меня.
Сделала несколько шагов к кассе, через стекло увидела Аскорбинку. Бабушка часто покупала мне её вместо конфет. Коробочки с презервативами, какие-то средства для свежего дыхания. Из подсобки донесся какой-то шум. Переглянулась с ней. Показалось, что через ткань халата увидела очертания её темных сосков. Жар волной прокатился по телу. Кажется, она догадалась и поправила халат. Почему-то самой стало стыдно. Совсем недавно так же стояла перед соседкой. Хотя в коридоре у нас меньше света и халат темный. По улице проскользнули темные фигуры. Донесся звонкий смех девушек.
— Что-то еще? – напомнила о себе аптекарша, двинула коробочку с лекарствами.