всегда нравился, вот и… я спички держала, как судья, а победила Танька, - вновь захихикала Вера, — вот только, поздно я вспомнила… но, если захочешь - она тебе даст!
— Эм… Ну… Хочу конечно! – собравшись уверенно ответил я.
— Оке-е-ей! – пропела сестренка, - порешаем.
— А второе место кто занял? Точнее хотелось бы узнать кто еще тянул?.. – поинтересовался я.
— Молодец! – сестра уважительно посмотрела на меня, - сообразил, что желающих было больше, чем одна. Но давай-ка ты не будешь мысли свои распалять, не до этого сейчас.
— Угу… Но…
— Все, хватит об этом, - перебивая хихикнула сестренка, - давай к текущему делу, или к телу точнее…
— Давай, - вздохнул я.
— Значит так, маму я сегодня хорошо искупала, тщательно. Она недавно пописила и я ей все протерла влажными салфеточками, так что она чистенькая и вкусненькая, не сомневайся, - Вера даже почамкала губами, подчеркивая качество угощения, и продолжила, - сам знаешь она слабенькая совсем и особо конечностями не шевелит, так что тебе, по сути, нужно просто на нее лечь и вставить. Может будет сопротивляться, кто знает, но ты не тушуйся и действуй.
- Да уж… - снова вздохнул я, — это же… насилие?
— Нет! – отрезала сестра, - я так не думаю! Мама тебя очень любит – помни об этом, когда будешь в нее член вставлять, понял? И просто люби её в ответ…
— Постараюсь… - кивнул я, вспомнив ласковую улыбку и нежные руки мамы, которая действительно никогда не скупилась на проявление любви и заботы ко мне, часто вызывая, но игнорируя, недовольство отца.
— Она лежит на спинке, в легком халатике, а под ним ничего, как у меня было недавно, - хихикнула Вера и подмигнула, - распахивай его, ложись на нее и делай дело. Начинай потихонечку, как почувствуешь, что легко скользит то шевелись активнее, но не прям жестко, просто в хорошем темпе, сильно об нее не стучись, входи плотно, но не резко. В процессе целуй маму в шейку, щечку, плечи, грудки – но к губам не лезь – рано!
— Понял… - инструкции сестры звучали довольно возбуждающе и орган ожил.
— И кстати я когда протирала ей дырочку, то нанесла смазку, чтоб поначалу легче было, - продолжала напутствовать меня Вера, - так что, давай, вперед. Иди не тяни, я тут подожду.
— Эээ…
— Иди! Всё! Отставить отговорки, вперед, прямо сейчас! И постарайся продержатся как можно дольше, и обязательно кончи внутрь, тестостерон ей не повредит, а скорее наоборот.
— Не забеременеет? – забеспокоился я.
— Не думаю, а если и да, то это решаемо, не переживай. Короче, распахнул, раздвинул, лег, вставил – все просто, давай-давай! - к концу речи сестра уже буквально вытолкнула меня из комнаты и сразу прикрыла за мной дверь.
Вздохнув, я пошел к комнате мамы, и с минуту стоял у двери не решаясь войти, как раз потому, что войти предстояло не только в комнату. Ведь у порога особенно сильно навалилось понимание того, что именно и с кем я собираюсь сделать.
— Давай, иди уже! - услышал я сердитый шепот сестры, - не трусь! Ты мужик!
Повернувшись, я увидел, как она одним хитрым глазом выглядывает из-за двери моей комнаты.
— Меня ты, между прочем, трахал и не переживал как-то, - добавила она, уже веселым шепотом, - поимел просто… так что всё ты можешь, не сомневайся!
— Ну… поехали! – нервно дернув плечом я попытался улыбнуться,
махнул сестре рукой, успел увидеть ее подмигивание и открыв дверь вошел в темную комнату мамы.