получаса, я трахал маму в попку, сменив несколько поз – на боку, на животе, раком и на спине. Наверх мама снова отказалась лезть.
— Мне даже не четвереньках стоять тяжело – всю трясет! – сказала она, когда я попытался закинуть ее на «второй этаж», - так что сам работай… а я покайфую…
— Тебе хорошо?..
— Очень… Толстый дрын в попке… это весьма приятно… если подготовится! – сказала мама и зашлась в стонах.
Уложив ее на живот, я устроил ей довольно жесткие фрикции, на которые она реагировала только страстными воплями и словами ободрения!
— Хорошо…. Да…. Еще…. Ах…. Ах… - стонала она, пытаясь подмахивать, но по большей части растекалась, и я всаживал член в дёргающееся, но расслабленное тело – как мама и хотела!
В этой же позе я и кончил в итоге – сумев сдержать свой порыв на адскую финишную долбежку, разумно оставив подобное на потом когда-нибудь.
Но и этого хватило, чтобы и я долго пыхтел, а мама так вообще, несколько минут не могла перевести дух.
— Сделаем это традиционным субботним развлечением? – предложила мама, отдышавшись, - я буду готовиться по умолчанию… а ты будешь точно знать, что в субботу вечером попа мамочки точно готова принять твой шикарный член.
— С удовольствием! – одобрил я, целуя её коленочки.
- И мы с ним! – хихикнула мама, - я и моя попка в смысле… Ты самый чуткий любовник за всю мою жизнь!
— И много их было? – тут же ревниво поинтересовался я.
— Нет, всего трое, - честно ответила мама весело смеясь, - первый, папка твой и ты.
— Ну это приемлемо… - проворчал я с облегчением.
— Я рада… - весело рассеялась мама, - хотя всю жизнь жалею, что не развлеклась как следует по молодости… но чую ты мне все с лихвой наверстать поможешь!
— Гарантирую! – ответил я, переворачивая маму на спину, - подставляй попку, мамуль. Второй раунд!
— Сдаюсь без боя на милость победителя! – приглашающе прошептала мама, руками растягивая свои ягодицы, меж которых приветливо приоткрылся маленький круглый выход, работающий сегодня входом.
В течении следующего месяца мама заметно расходилась и размялась. Ей уже не нужны было провожающие в туалет и на кухню, хотя на улицу одну еще было рано отпускать.
— Член в жопе – как электрод – зарядил энергией, - пошутила Верка, правда не при маме.
— После анального секса у меня ноги полночи дрожат, вот и результат – кровь забегала! – мама тоже считала, что проникновение в прямую кишку благотворно сказалось на состоянии ее организма.
Конечно же я поддакивал, ведь Вера начав встречаться с неким мужиком, которого нам еще не представила, стала меня радовать реже, так что я с нетерпением ожидал субботние вечера. Правда остальные дырочки мамы меня манили не меньше, и это больше была блажь, чем реальное стремление.
В тот ставший памятным день Вера не ночевала дома, мы с мамой все время были вместе, общались, погуляли и проведя вечер дома сначала стандартно с ужином и телевизором, позже от души позанимались своей нестандартной любовью, и отдыхая после первого захода, болтали.
— А у меня есть для тебя сюрприз…, - прошептала мама и протянула мне непонятную вещицу, - надеюсь ты обрадуешься…
Небольшая полоска разноцветного пластика не была мною опознана до тех пор, пока, покрутив ее в руках я не увидел две маленькие красные параллельные полоски в небольшом окошке.
— А… Это то… о чем я думаю? – машинально спросил ошарашенный я.
— Да. Я беременна. От тебя разумеется, – смущенно хихикнула заметно покрасневшая мама, прижимаясь ко мне плотнее и закидывая ножку,