рядом с тобой. Мне нравилось твое прикосновение к моей груди. Мне нравилось ощущать твой твердый член напротив моей задницы. Мне даже понравилась твоя ложь о том, что ты находишь меня сексуальной. Так что, нет, я не собираюсь жаловаться, но я также не собираюсь обманывать себя, думая, что это было что-то иное, чем дружеское объятие. И, как бы красиво это ни звучало, я думаю, если бы мы сделали это один раз, вы бы не искали большего.
Она снова разрыдалась. Мне хотелось поспорить с ней и сказать, что она была неправа.
— На самом деле это было дружеское объятие.
Я спохватился. Нет, это было нечто большее, и да, я легко мог бы заняться с ней любовью. Я знал, что она будет щедрой и восприимчивой любовницей.
— Ладно, время правды, - сказал я. - Да, я пошел к тебе, потому что знал, что ты смущена и, вероятно, коришь себя. Я также хотел, чтобы ты почувствовала себя лучше. Итак, я подумал, что, может быть, объятия помогут. Но, честное слово, Энни, я был возбужден, потому что ты меня возбудила. Энни, ты много значишь для меня. Ты замечательная коллега и, я надеюсь, друг. На данный момент так оно и будет.
— Черт возьми, я могу с этим смириться.
Она слабо улыбнулась и осталась стоять там. Я раскрыл объятия, и мы двинулись навстречу друг другу. Обнимая ее, я наслаждался ощущением ее плоти, прижатой ко мне. Отступив назад, я спросил:
— Мы в порядке?
— Да, у нас все в порядке.
Энни улыбнулась и начала убирать. Я помог ей, и мы наполнили посудомоечную машину и запустили ее.
— Что у нас на сегодня? – спросила она.
— По правде говоря, я все еще устал. Думаю, я вздремну, а потом просто поброжу вокруг.
— Надеешься, что она позвонит?
Я знал, что покраснел. Так что просто пожал плечами.
— Хорошо, тогда я иду по магазинам. Я действительно думаю, что смогу влезть в брюки меньшего размера. Так что, берегись торгового центра.
У себя в комнате я достал сотовый и отправил сообщение своему непосредственному источнику за советом. Через несколько минут у меня зазвонил телефон.
— Привет, красавчик, приятно чувствовать, что ты тянешься ко мне.
Даже если в ее комментарии не было двусмысленности, голос Дианы заставил мой член напрячься.
— Привет, спасибо, что перезвонила мне. Как у тебя дела?
— Я вернулась в Бостон на неделю. Я надеялась, что ты будешь поблизости.
Я объяснил, что происходит в Кей-Си.
— Итак, вы с Ферри поговорили. Это хорошо.
— Хорошей частью было то, что Ферри рассказала мне о своем прошлом и о том, как это повлияло на нее сегодня. Плохо было то, что она все еще злилась из-за того, что я раздевал ее на глазах у Дианы.
— Я могу понять ее чувства. Я бы сказала, что это, вероятно, возмущение, - сказала Диана.
— Что мне делать? – спросил я.
— Кайл, это может показаться тебе странным, но ничего не делай.
— Но я действительно хочу, чтобы Ферри знала, что я хочу ее вернуть.
— Наберись терпения, - сказала Диана. – Прости, мне сейчас нужно идти. Просто жди и все.
Я вздремнул, а потом немного посмотрел бейсбол, пока Энни не вернулась в номер с сумками в руках. Она смоделировала свою новую одежду, и она выглядела великолепно. Она предложила провести вечер дома. Мы заказали еду в номер и посмотрели пару фильмов. К девяти часам я был готов ко сну.
— - -
На следующий день мы решили съездить в Индепенденс и провести некоторое время в библиотеке Гарри Трумэна. Трумэн был одним из моих героев, и мне