знала, как её успокоить. За годы работы всегда пыталась всем помочь, но как-то не могла подобрать нужные слова. Я не уберегла свою любовь, а она хочет сохранить отношения.
— Там салфетки есть, - указала пальцем на коробку. – Так может переезжайте в город. Сможете начать всё заново. Я попробую помочь найти жилье и работу, а там, - покрутила головой со стороны в сторону. – Возможно у вас всё наладится.
— А хозяйство, родители? - она вытерла слезинки, посмотрела на меня покрасневшими глазами. – Жилье же дорогое, - скомкала в кулачок салфетку. – А если он к ней уйдёт? Она змея красивая, блондинка, стройная, грудь большая и сосёт, как пылесос. Ещё всё и проглотила, - она почему-то сморщилась.
Глубоко вздохнула, обменялась с ней взглядами. Посмотрела на серые облака, казалось они еще потемнели и что сейчас не утро, а вечер. Встречались такие недотроги, наверное, в рот не берет, в попу не дает, трахаются только в миссионерской позе, а сама жалуется, что он её не хочет. Хотелось всё этой ей сказать, но не решилась. В городе ему еще проще найти кого, хотя и проследить за всем сложнее. Пойдет на работу не станет за ним следить.
— Попробуй, ты ж ничего не теряешь, - сдвинула брови, посмотрела на своё отражение. – Может, смена обстановки поможет. Село же маленькое?
— Да почти одни пенсионеры, - она задумалась, словно на пальцах начала считать жителей. – Человек сто пятьдесят приблизительно.
— Мало, - поправила ремень безопасности. – Ты подумай, - достала из сумочки визитку и протянула ей. – Если, что звони. Что-то попытаюсь найти тебе и мужу. Сейчас с работой не просто, но если не перебирать, а потом что-то и получше найдется. Он забудет об этой...
— Гальке, - перебила она меня своей фразой и вздохнула, вытерла потёкшую слезу. – Может ты и права, - она задумчиво посмотрела на мелькающие за окном деревья. – А то в селе и слухи ходят. Иду по улице, а старушки шепчутся на меня показывают. Знаю же, о чем говорят. Сама знаю, что соврал, что идёт на рыбалку, а сам к ней. Потом такой довольный и голодный возвращается. Еще так совсем к ней уйдёт, - по её милым щекам потекли слезы.
— Не надо плакать, - погладила её плечо. – Нужно действовать. Давай так, - покачала головой со стороны в сторону. – Позвони мне через дня два или три. Я поспрашиваю о работе и жилье. Если что первый взнос заплачу, а потом вернёте. Поначалу будет трудно, но зато всё изменится.
Рита продолжала плакать под шум мотора. Проехали мимо очередного блокпоста. Местами мешки с песком порвались и обсыпались, теперь напоминали какую-то горку из которой начинала расти трава. Дым из трубы красиво закручивался в потоках ветра. Фигуры в зеленых дождевиках походили на инопланетян, которые сейчас вызовут свой корабль, утащат нас с собой и улетят.
— Ты и вправду поможешь? Ты ж меня совсем не знаешь? – девушка непонимающе посмотрела на меня.
— Помогу, - заверила её и утвердительно кивнула. – Чем смогу. Хочется, чтоб у вас всё наладилось. Да и время сейчас такое, - нажала на педаль газа и машина снова набрала скорость. – Подумай хорошо, - погладила её плечо. – Если что вернетесь обратно. Получится, сможешь начать новую жизнь в городе, наладишь отношения с мужем. Ты ж ещё молодая, привлекательная и сексуальная.
— Правда? - она поправила волосы, потянула кофточку вниз. – Ты считаешь меня сексуальной? – последнее слово она произнесла как-то странно.