соски. – Какая красота. И куда мужчины смотрят, - смешно прищурил глаза. – Можно фото сделать?
Улыбнулась и отрицательно покрутила головой. Он не стал со мной спорить, наклонился и губами обхватил сосок, надавил на него языком. Импульсы наслаждения растеклись по телу, погладила его голову, провела по спине. Мужчина хотел наклонится больше, но ему не давала действовать больная нога. Рука оказалась в промежности, он надавливал на губки, пытался нащупать клитор. Боялась, что сейчас ткань намокнет и на ней останется пятно. Я ж планировала сразу поехать на работу, но теперь придётся заехать домой и переодеться. Мысли путались от возбуждения и похоти. Шире развела ножки, качнула тазом на встречу его ласкам. Олег наслаждался ласками моей груди второго размера, по очереди игрался с аккуратными светлыми сосочками. Тихо постанывала, закрыла глаза и наслаждалась ласками.
Пациент принялся расстегивать мои джинсы, пальцы коснулись мокрых трусиков, надавили на клитор. Дёрнулась и вскрикнула. Снова обменялись с ним взглядами. Облизала губы, вытерла слюну с подбородка. Он погладил мои ноги, снял мои кроссовки, затем потянул джинсы. Помогла ему спустить их до колен. Дрожь волнами прокатилась по телу. Не могла понять мне жарко или холодно. Снова сирена отдалялась в какую-то сторону. Села поудобнее на матрасе, широко развела ножки. Видела, как он любуется моим телом. На серой ткани танга хорошо виднелось большое мокрое пятно. Горячие ладони легли мне на бёдра. Мужчина поправил свои штаны, как-то вытянул поврежденную ногу.
— Болит? – кивнула в её сторону. – Давай поменяемся, ты ложись, а я сверху, - прищурила один глаз. – Подходит?
— Ладно, - вздохнул он и утвердительно кивнул. – Можно и так попробовать, но не привык к такому.
— Ох, - Олег вздрогнул, стянул штаны вместе с трусами.
Дрожь волной прокатилась по телу. Посмотрела на его 16-ти сантиметровый член, на округлую головку загнутую больше к верху, на яйцах успели вырасти волосы, выступила большая капля смазки. Спустила трусики, они скользнули по ногам и свалились на матрас. Выступила из них, перекинула волосы на одну сторону, опустилась на коленки. Протянула ладошку и обхватила стержень, провела по нему рукой. Олег вздрогнул и глубоко вздохнул. Обменялась с ним взглядами. Самой не верилось, что я с ним трахаюсь в какой-то подсобке. Повязка на ноге скрывала рану, но не бедре хорошо виднелся причудливый рисунок зеленкой. Показалось, что кто-то попытался сделать тату в неумелого мастера и он испортил свой шедевр. Жар волной прокатился по телу, дырочки отозвались пульсацией.
— Ты очень красивая, - протянул руку и потискал мою грудь. – Как-то не привык... - он задумался и не знал, как все это назвать.
Улыбнулась, наклонилась и губками коснулась головки. Ощутила в ротике легкую горечь и вкус смазки. Несколько раз провела вдоль ствола, покрутила головой. Орган приятно пульсировал. Мужчина издал приглушенные стоны наслаждения, положил руку мне на голову, погладил влажные волосы. Дождь сыпанул в стекло, словно захотел посмотреть за всем, что здесь происходит. Скорее всего, с вызова вернулась скорая. Слышала, что врачи что-то обсуждали. Рот заполнился слюной, попыталась проглотить, но у меня не получилось. Она мелкими капельками стекала по подбородку. Не сдержалась и запустила пальчики в промежность, провела ими по набухшим губкам, надавила на клитор. Разряды наслаждения растеклись по телу, услышала, как чавкает моя дырочка. Сильнее сжала губки, язычком игралась с головкой.
— Хорошо, как же хорошо, - Олег пробовал покачивать тазом, но через больную ногу движения получались у него не уверенными.
— Нравится? - выпустила стержень, облизала губы и сглотнула, вытерла подбородок.