ртом сосок, парень стал его мягко посасывать, и девушка восторженно охнула, прихватив Славу за волосы рукой и прижав его голову к себе. Подержав парня несколько секунд у одной груди, она передвинула его к другой и с удовольствием подставила её под столь понравившиеся ей ласки.
Ру́ки молодого человека меж тем тоже не бездельничали. Одна его ладонь скользила по спине и ягодицам, поглаживая и пощипывая девушку сзади, другая – двигалась по животу, целенаправленно подбираясь к покрытому пушком волос интимному месту. Когда Слава коснулся пушистых половых губок, любовница его замерла и задышала чаще. Он провёл пальцами по нежным валикам вниз, слегка забрался между ними и заскользил вверх. Девушка громко засопела и подалась бёдрами вперёд, подставляясь под эти ласки, всем телом своим и звуками говоря, что их надо продолжать.
Интимное место её стремительно увлажнялось и после нескольких движений вверх-вниз стало истекать соками. Рот Вячеслава тоже наполнился слюной от желания их попробовать. Он порывисто опустился перед своей любовницей на колени, жадно обнимая её за ягодицы. Рот прижался к источнику благодати, язык пришёл на замену пальцам, и девушка ахнула, по новой вцепляясь молодому человеку в волосы и признавая, что это удовольствие ей нравится ещё больше.
Бёдра её стали ритмично двигаться, толкаясь вперёд. Она инстинктивно нашла движения, усиливающие её удовольствие, и с упоением исполняла свой сексуальный танец, постанывая и покрикивая от восторга. И Слава, пленённый такой искренней отзывчивостью и приятным вкусом, тоже пребывал на седьмом небе от счастья. Он вытворял настоящие чудеса языком, хотя сам и не осознавал этого. Просто в какой-то момент почувствовал, как захват вокруг его головы сжался сильнее, любовница утробно заурчала, её движения ускорились и стали рваными, дёрганными. А пото́м она содрогнулась всем телом, закричала от кайфа, накатившего на неё штормовой волной, и в рот парню ударила первая тугая струйка. Девушка стонала и содрогалась не меньше минуты. И, даже когда сок её перестал изливаться, она продолжала ещё какое-то время кончать, вздрагивая впустую. Пото́м расслабленно опустилась на колени рядом со Славой и, обняв его руками за шею, нежно прижала к себе.
Парень чувствовал, что организм его постепенно пьянеет, и происходящее с ним стало терять свою непрерывность. Вот он ещё в объятиях юной футанари, а вот уже на ногах и дочка ведёт его за руку к маме. Юноша встретился с той взглядом, и его буквально обожгло диким желанием и жаждой, которой наполнены были её глаза. Резкий рывок за руку – и он оказался в крепких объятиях. Фута подмяла его, прижала к себе, стала тискать, и Слава осознал, что одежды на ней больше нет. Пото́м она впилась в его губы страстным берущим поцелуем, ворвалась в рот своим длинным, гибким языком и стала наслаждаться обладанием. Её тело было настолько велико, что парень чувствовал себя ребёнком в объятиях сексуально озабоченной женщины. Он зачарованно гладил её огромные крепкие ноги, здоровенные подтянутые ягодицы, большу́ю грудь. Он захватывал её сосок губами, сосал его и тащился от того, какой он длинный и твёрдый. Пальцы его заскользили вниз по животу, зарылись в пушистые заросли паха и погрузились в озеро горячей нежности. В ладонь ему упёрся толстый клитор, и он оказался настолько большим, что его можно сжать пальцами и ласкать поступательными движениями.
Футанари взрыкнула от восхитительной ласки, которую дарил ей молодой человек, а пото́м мир у Славы крутнулся перед глазами, и вот он уже вниз головой опускается между массивных ног, и к лицу его устремляется распахнутая от возбуждения вагина. Половые губы у великанши оказались под стать её телу очень крупными