– Я… у меня… – прерывающимся голосом начал Слава и охнул от головокружительного чувства возникшей близости.
Маша застонала от удовольствия и, сладострастно прогнувшись в спине, совершила своё первое движение бёдрами.
– Сладкий мой! Лапочка! – восторженно шептала она, исполняя верхом на парне захватывающий сексуальный танец. – Как же приятно тобой владеть! Как балдёжно сжимать тебя внутри и таять от твоей восхитительной твёрдости. Божечки, я с ума схожу, я закипаю. Я… Я… Й-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! – завопила девушка с надрывом и окатила парня потоками вязкой жидкости, выстреливающей из её киски мощным напором. Стру́и с шипением вырывались наружу, проносились в воздухе по широкой дуге и падали на лицо, грудь, живот, по мере того как слабели.
Продолжая извергаться, Маша рухнула сверху на молодого человека, почему-то закрыла ему рот ладонью и осталась лежать, часто вздрагивая от импульсов разрядки. Полминуты Слава чувствовал, как сотрясается на нём в судорогах блаженства женское тело, как крепко сжимает его член дрожащая плоть и как растекаются по животу и ногам потоки жидкого тепла. Пото́м девушка постепенно затихла, но продолжала сжимать его снаружи и внутри. Жажда медленно отступала, сменяясь чувством приятной расслабленности.
Маша приподняла голову и с улыбкой посмотрела на юношу.
– Помогло? – спросила она.
– Да, – ответил Слава, кивая головой.
– Значит, через кожу тоже действует.
Девушка ещё крепче сжала парня внутри себя, с удовольствием пробуя его твёрдость.
– Желание возвращается, – сказала она. – И оно сильнее, чем было. Знаешь, когда я по-женски тебя беру, мне хочется делать это снова и снова. И с каждым разом возбуждение только усиливается и оргазм тоже. Только сперма твоя сможет меня успокоить. Но кончить я тебе не дам, – предупредила Маша, алчно улыбаясь. – Буду сдерживать тебя на ментальном уровне, пока у меня само́й крышу не снесёт и магия не отключится. Я хочу устроить долгий заезд и посмотреть, что из этого выйдет. Так что скажу сейчас, пото́м может не получиться.
Чтобы подольше оставаться в сознании, не давай моему соку попасть тебе в рот. Пусть он действует через кожу. Ну а если совсем невмоготу станет, тогда всё с точностью до наоборот. Пей его сколько в рот попадёт. Струйки мои обязательно до лица твоего долетать будут. Опьянеешь, уснёшь и проснёшься уже от своей разрядки. Есть какие-нибудь пожелания перед экзекуцией?
– Побольше оргазмов тебе.
Девушка улыбнулась:
– А для себя?
– Это для меня как раз удовольствие, а ты что подумала?
– Что-то ты дерзкий больно. Следует тебя наказать.
Слава снова хотел отшутиться, но вдруг ахнул и застонал, закатывая глаза от блаженства. Он почувствовал, как с членом его внутри женского организма происходит что-то волшебное.
– Вот в такой реакции гораздо больше почтительности, – промурлыкала Маша, и глаза́ её тоже подёрнулись поволокой удовольствия.
Лёгкая дрожь пробежала по телу девушки, гу́бы её сложились в жёсткой улыбке, и она хлёстким движением шлёпнула парня ягодицами по ногам. Изо рта её вырвался всхлип, глаза́ прикрылись от блаженства, и Маша замерла на некоторое время, смакуя вспыхнувшие во влагалище приятные ощущения. За первым шлепком последовал второй, за ним третий, четвёртый. Частота постепенно увеличилась, превращая движения любовницы в энергичный тверк. Эмоции её накалялись, глаза́ пылали от восторга, а изо рта стали вырываться хриплые вскрики. Вот и тело её уже задрожало в предвкушении скорой разрядки. Маша разразилась серией резких ударов, и юноша ощутил крепко стиснутым членом волну нарастающей вибрации. В следующую секунду девушка испустила радостный вопль, и в лицо Славе врезалась мощная струя горячей жидкости. Это попадание оказалось столь неожиданным, что парень едва успел зажмуриться и сжать рот. За ней последовали