Физрук вдруг замолк на полуслове, уставившись слегка остекленевшим взглядом на черноволосую девушку с длинной косой, стоявшую перед его столом.
– А, это ты, – сказал он слегка заторможенным голосом.
– Да, я, Сергей Борисович, – ответила брюнетка. – Директор просила Вас зайти к ней немедленно.
– Ох, сейчас, – ответил физрук, и уже в трубку: – Костя, я тебе позже перезвоню, не могу сейчас разговаривать, дела. Ага, давай.
Он положил трубку, опёрся руками о стол, собираясь подняться, но снова замер, заворожённо глядя на собеседницу.
– Вызов директора отменяется, – сообщила та.
– Понял.
– Кому Вы звонили только что? Фамилия, имя, отчество, место работы, должность.
– Стержнев Константин Олегович, – ответил мужчина, рассеянно помаргивая глазами. – Спортивный клуб олимпийского резерва «Виктория», старший тренер по футболу.
– Вы забудете, что хотели позвонить ему, и вспомните об этом завтра днём после уроков.
– Понял.
В этот момент дверь в тренерскую отозвалась деликатным стуком.
– Я занят, зайдите позже, – всё так же рассеянно моргая глазами, сказал физрук.
Однако дверь всё равно открылась, и в проёме появилось улыбающееся лицо Светланы.
– Извините за беспокойство, Сергей Борисович, я ненадолго. О! Маша, и ты здесь? Я, наверное, помешала?
– Нет, – ответила брюнетка, – разговор закончен. Я уже ухожу.
Она круто повернулась на сто восемьдесят градусов и широким шагом направилась к выходу. Шатенка открыла дверь шире и посторонилась, пропуская её. Она посмотрела, как рослая одноклассница удаляется по коридору, а потом зашла внутрь и плотно закрыла за собой дверь.
– Сергей Борисович? – произнесла девушка с вопросительной интонацией.
– Да, – откликнулся физрук.
– Вы в порядке?
– Да.
– Что Полозова от Вас хотела?
– Спрашивала, кому я звонил.
– А кому Вы звонили?
– Не помню.
Глаза посетительницы с любопытством сверкнули, и она, подойдя к преподавательскому столу вплотную, склонилась к мужчине.
– Сергей Борисович, поставьте мне пятёрку, – попросила шатенка, обворожительно улыбаясь.
– За какое число? – спросил учитель, придвигая к себе журнал и открывая его. Однако в следующую секунду он будто опомнился и встряхнул головой. – То есть как пятёрку? За что? – возмутился физрук и упёрся в девушку сердитым взглядом.
– Так я же два с половиной километра сегодня пробежала, – тут же нашлась с ответом ученица. – Знаете, как это было тяжело?
– Так, Капелева, ты в конец оборзела! А ну-ка брысь отсюда, пока я тебе двойку не поставил.
Девушка поохала, сделала кислую мину и выскочила в коридор. Там она осмотрелась по сторонам, никого не заметила и весело улыбнулась.
– Вот значит как? Прикольная сила, – тихо сказала она и неспешно направилась в сторону тупичка в ближнем конце коридора. Не останавливаясь, шатенка вынула из кармана мобильник и стала набирать номер. Дойдя до конца коридора, она прислонилась спиной к его торцевой стене и снова осмотрелась. Не было ни одного закутка рядом, где имелась бы возможность спрятаться, дистанция до ближайшей двери (в кабинет физрука) составляла метров пятнадцать, и коридор просматривается далеко, до самого конца. Тщательно убедившись, что никого поблизости нет, Света приложила аппарат к уху.
– Алло, Веста? Привет, – сказала девушка и радостно заулыбалась, услышав голос абонента. – У меня всё в порядке, хе-хе, пока… Да нет-нет, не волнуйся, – тут же добавила она в ответ на короткую реплику. – Просто возникла нештатная ситуация, и я решила тебя предупредить. Со мной в одном классе, как оказалось, учится "больша́я девочка". Да-да, из тех самых, на букву "эф". Нет, я к ней не лезу. Ну почти. Мы тут парня одного не поделили, но я ведь не знала, кому он принадлежит. Думала, что она простая лохушк…