последовали отцепляющиеся от стен кабинки туалета тросы, и уже́ через пару-тройку секунд юноша стоял на полу в синем спортивном костюме, в пиджаке поверх него и со спущенными до щиколоток школьными штанами. Спортивная форма оказалась той самой, которую для него сделала Мока ещё в особняке по приказу Валерии.
– О! – издал удовлетворённый возглас Живцов.
«А это удобно, – уже мысленно продолжил он. – Почти переоделся. Осталось только брюки снять и пиджак, переобуться, и хоть сразу на стадион иди. Хотя одежду и сумку лучше, конечно же, в раздевалке оставить».
«Давай скорее, копуша! – поторопила подруга. – Пусть ты и переоделся, но я-то нет. Ускоряйся!»
«Сейчас-сейчас, – пообещал Вячеслав, – через минутку выйду», – и стал поспешно развязывать шнурки на ботинках.
«Хозяин, я тебе больше не нужна? – уточнила Мока. – Мне нужно поспать хотя бы один часик. Можно?»
«Да, спи конечно, – разрешил Юноша. – Дальше я сам».
* * *
Как Живцов и обещал, он вышел из туалета примерно через минуту и был полностью готов для урока физкультуры. Через правую руку его были перекинуты школьные брюки и пиджак, на плече висела сумка с учебниками, в левой руке был полиэтиленовый пакет со сменкой. Маша сердито глянула на него, и молодой человек обезоруживающе развёл руками.
– Я не виноват, – сказал он и мысленно добавил:
«Это Мока меня соблазнила. Извини, не стоило её конфетой кормить».
«Цукумогами твоя подопечная, – раздражённо возразила Маша, – а значит, за её поступки ответственность тоже несёшь ты».
Футка перевела взгляд на спортивный костюм, строго глянула в глаза, нарисованные на овальных значках, прикреплённых к воротничку, но те оказались закрытыми.
«Спит», – прокомментировал Слава и снова руками развёл.
– Р-р-р-р! – сердито рыкнула Маша.
«Позже я с вами обоими поговорю. А сейчас живо за мной!»
Она быстрым шагом двинулась по коридору в сторону спортивного зала, и юноша с виноватой миной на лице последовал за ней. Около минуты им потребовалось, чтобы добраться до раздевалки. Слава поспешно нырнул в мужскую, а его подруга направилась дальше по коридору, к женской.
Юноша быстро нашёл пустой шкафчик и убрал в него школьную форму и ботинки в мешке, поставил на полочку сумку с учебниками, закрыл дверцу и устремился наружу из раздевалки. Живцов намеревался Машу в коридоре подождать. Но неожиданно для себя увидел девушку почти там же, где и оставил, – рядом с дверью в женскую раздевалку. Она не успела ещё переодеться и, видимо, даже не заходила внутрь, разговаривая о чём-то со Светой в агрессивных тонах. Вернее, футка метала молнии глазами и злилась или делала вид, что злится, а одноклассница её выглядела самим дружелюбием и воплощением невинности.
– Проваливай на физру, – прорычала Маша. – Тебе от физрука нагорит.
– Так я уже опоздала, – легкомысленно отмахнулась Света. – Пятью минутами раньше приду, пятью минутами позже, погоду это не сделает. Заодно буду не одна, а в компании. Получать нагоняй коллективно гораздо легче. Он равномерно делится на всех. И не понимаю, чего ты так психуешь? Ну подожду я тебя немного в коридоре, какая в том беда? – увидев вышедшего из раздевалки молодого человека, она заулыбалась ещё шире. – Заодно и Славе компанию составлю. Кстати, чего вы так задержались? – это девушка уже у парня спросила.
– Да меня с желудком малость припекло, – ответил Вячеслав, вопросительно поглядывая на Машу. Ему тоже была не совсем понятна агрессивность подруги. – Поэтому пришлось в туалете отсидеться.
– Вот говорила я тебе, что двойной обед на пользу не пойдёт, – хихикнула Света. – Вышло по-моему.