Слава посмотрел справа от себя и увидел спящую Вику.
– А у неё пары сегодня в двенадцать, – ответила на невысказанный вопрос Маша.
– Блин, везёт.
– Ага. Поторопись, пожалуйста. Я вперёд пойду, на стол помогу накрыть.
– Хорошо.
Футка вышла из спальни, а Слава сел на постели и вздохнул. Он всё ещё по инерции сетовал на то, что поспать ему не дали, хотя сна уже не было ни в одном глазу. Памятуя, что вся одежда осталась в шкафчике раздевалки, Живцов пошёл умываться голышом, однако не сделал и пары шагов, как оказался облачённым в синий спортивный костюм.
– Как это мило с твоей стороны, Мока, – улыбнулся молодой человек, на что цукумогами не ответила, изображая скромную одежду, а только лишь поцеловала его в живот. Он обернулся посмотреть, как там спит Вика, оставшись без покрывала. Но девушка оказалась укрыта обычной простынёй. Мамоно не просто упорхнула с неё, но и проявила заботу.
«Ну и славно», – подумал Вячеслав.
Через пару минут, наскоро умывшись в душевой, он уже не спеша спускался по витой лестнице в гостиную.
Молодой человек смутно помнил, что ему снилось. Вроде опять Сая, но в этот раз за ним не гонялся никто. Кажется, был вроде разговор какой-то. А вот с кем? Живцов совершенно не помнил своего собеседника, но вот суть разговора всплыла в памяти вдруг очень ясно. Парень даже замер на пару секунду, осознав, о чём ему рассказали.
«Но ведь это всего лишь сон? – подумал он неуверенно. – Мало ли что во сне привидится. Ладно, расскажу Лилии. Хуже от этого не будет. А она уж пусть сама решает, как относиться к этой информации. Вдруг этот сон какой-нибудь вещий».
Слава спустился в гостиную и увидел футок, хлопочущих за фонтанчиком. Небольшая по высоте преграда прикрывала от парня часть помещения, так что только грудь, плечи и голову рослых женщин было видно. И когда молодой человек этот заборчик обошёл, то увидел стол, на котором уже стояли тарелки с салатом, напоминающим винегрет.
За столом сидела Валерия и откровенно зевала, Маша и Лилия расставляли приборы на пять человек.
«Кажется, кто-то ещё будет», – подумал юноша.
«Кларисса хотела с нами позавтракать», – ответила ему Маша мысленно.
«А Коля с Настей?»
«Они не придут».
– Привет, Славка! С добрым утром! – промурлыкала Лилия и пошла обниматься, широко раскрыв свои объятия.
– Привет, Лили, – улыбнулся ей Вячеслав и секунду спустя окунулся в мягкие сексапильные формы.
– Я уже́ соскучилась по тебе, дорого́й.
– Так вроде позавчера виделись.
– Да-да, – с наигранной грустью вздохнула футка. – Давно это было.
Слава рассмеялся и присел за стол. Лилия расположилась напротив от него, Маша – рядом справа, а Валерия оказалась с левой стороны, но на перпендикулярной грани стола, поэтому сидела к парню боком.
– Приятного аппетита всем, – сказала фея, и сотрапезники ответили ей тем же пожеланием.
Слава попробовал салат на вкус и причмокнул губами. Было очень вкусно, и это действительно оказался винегрет. Некоторое время все ели молча, но потом послышались шаги, и, обогнув кирпичную стенку у фонтана, в импровизированную столовую заглянула очень рослая и весьма крепкая блондинка с тёмно-карими глазами и миловидными чертами лица. Выглядела она лет на двадцать и одета была в белое платье, украшенное вишнями, подол которого оказался слегка выше колен; длинные волосы тянулись примерно до лопаток.
– Приятного аппетита, – сказала женщина мелодичным голосом и присела за стол рядом с Лилией. – Кларисса, – представилась она и протянула Живцову руку.
– Очень приятно, Слава, – ответил молодой человек и руку пожал.
– Ну, раз все собрались, – улыбнулась Лилия, – то можно