всем этим переизбытком жидкости делать? Ждать пока она через организм пройдёт? Так это на несколько часов может затянуться даже с учётом ускоренного метаболизма».
– Долго ждать придётся, – сказал молодой человек в слух. – Я тут, похоже, капитально застрял.
– Почему?
– Она ещё спрашивает! А кто меня сделал похожим на беременного? Не ты, что ли?
– Ну я, и что? Ты ведь не рожать там собираешься, верно?
– Была б такая возможность, я бы, может, и родил, чтобы разом избавиться от твоего подарка. А так придётся ждать, пока это всё выйдет естественным путём.
– Ты серьёзно? – удивилась Лана. – Что будешь ждать?
– А что мне ещё делать?
– Ну, если сам не догадываешься, то я даже и не знаю. Может, ты опасаешься, что я обижусь, если ты выпроводишь избыток гостей через парадный вход, вместо того, чтобы вести их извилистым лабиринтом к заднему выходу? Так я не обижусь, честное слово. Мой заряд уже успешно выполнил свою роль, так что можешь смело избавиться от его носителя.
– Какой ещё парадный вход? – не понял Слава, но в следующую секунду до него дошло. – Ты мне предлагаешь?..
– Ну да, все подопечные так делают. Нет в этом ничего сложного. Если хочешь знать, то, что в тебе сейчас, это всего лишь половина. А остальное вытекло, когда я освободила твой рот. Вытекло – это даже слабо сказано – хлестануло, как гейзер. У тебя потрясающая эластичность тканей для новичка. Первый раз с таким сталкиваюсь. Очень приятный сюрприз получился. Я смогла выплеснуться до конца. Ну, почти до конца. Да и печать оказалась более долговечной. Она даже сейчас ещё в полном здравии, хотя прошло уже минут двадцать.
– Ты печать футанари имеешь в виду?
– Верно.
– Она возникла, потому что ты наполнила меня своим соком?
– Не только поэтому, – ответила девушка. – Если футка не захочет создать печать, то та и не возникнет. Я даже больше скажу, создание печати в подопечном, который тебе не принадлежит чревато выяснением отношений с его хозяйкой. Конфликт с твоей женой меня не очень пугает, хотя и не хотелось бы портить с ней отношения, а вот мама её может в прямом смысле душу из меня вынуть за подобное самоуправство. Так что я действовала исключительно с её разрешения, а точнее даже по её приказу, ну и после получения согласия от Маши.
– То есть печать футанари случайно не образуется?
– Ну, почему, можно её и случайно создать, если чувства свои не контролировать и пойти у них на поводу. Для молоденьких футок такое дело в порядке вещей. Вот только подобные случайные метки долго не держатся: минут пять, максимум десять. Пока человек релаксирует после секса, от ненароком оставленного подарочка не останется и следа. Так что печать свою мне пришлось специально укреплять дополнительными волевыми усилиями, чтобы её на дольше хватило.
– И зачем ты это делала? – спросил Слава.
– Как зачем? А как, по-твоему, я тебе информацию ещё должна была передать?
– Разве не со спермой?
Лана за дверью весело рассмеялась.
– Сперма – это не флэшка, – пояснила она, – информацию на неё не запишешь. В ней, конечно, содержится тонкая энергия моей ауры, из которой я как раз и могу слепить печать, но придать ей структуру информационных блоков я не сумею. И даже если попробую, она ещё и перемешается капитальным образом, так что не выйдет из этой затеи ничего. Тут надо магом воды быть, чтобы сформировать информационный пакет и добиться его стабильности. Мало кто из футок на такое способен. Нам проще создать