объятиях своей возлюбленной футки, и сердце его пустилось в радостный галоп. Глаза Маши вспыхнули внутренним огнём, и взгляд её моментально поглотил сознание молодого человека, погрузив того в изумрудный омут. По телу пронеслась горячая волна, будто парень нырнул в термальный источник, да так в нём и остался.
Это необычное состояние длилось пару десятков секунд, а потом зелёное марево перед глазами стало светлеть, и Слава почувствовал возвращающуюся к нему прохладу. Ему опять пришлось проморгаться, чтобы избавиться от визуальных эффектов вроде всполохов и кругов перед глазами, а когда изображение прояснилась, вернулись и другие ощущения. Обнимавшая молодого человека Маша нежно целовала его щёки, нос, лоб, глаза. В общем, покрывала всё лицо поцелуями и тепло улыбалась.
– М-м-м, сладкий мой вкусняшечка, – мурлыкала она. – Наконец-то я до тебя добралась. Как жаль, что почти не осталось времени. Ну, ничего-ничего, я ещё потерплю немного. Следующая очередь твоя. И уж я позабочусь, чтобы в этот раз не было никаких накладок.
– Маша.
– Да.
– Это ведь ты?
– Я.
– А Мариока?
– Дрыхнет, урвав себе удовольствие.
– Ты сильно расстроилась, что так вышло?
– Вначале да, но сейчас уже нет. Всё получилось как нельзя лучше. Мариока взяла на себя дело, к которому я не знала даже, как и подступиться, и теперь у меня просто камень с души свалился. А ещё я очень довольна, что, хе-хе, успела запечатать твою сперму и могу успокоиться на этот счёт. Теперь твой вкусненький сок достанется только мне.
– Я не смогу кончить? – уточнил Слава.
– Не совсем так, у тебя не получится кончить обычно. Но ангелам доступен и другой оргазм, без семяизвержения. Ты можешь попытаться его поймать. Думаю, что в этом случае тебя ждут экстремальные ощущения. – Маша обеспокоенно прислушалась к чему-то доступному только ей. – Извини, времени почти не осталось. Если я не успею убраться отсюда до того, как ловушка разрядится, то выйду из игры, и тогда плакали все мои планы на тебя.
Она подняла своё трико с пола, встала на ноги, и Слава в очередной раз восхитился сексапильным телом девушки, нижняя часть которого была обнажена. Руки молодого человека потянулись, чтобы коснуться её, обнять, но Маша отступила, не позволяя этого сделать. Губы девушки сложились в игривую улыбку.
– Тебе тоже придётся потерпеть, мой сладкий. Но не беспокойся, я не заставлю себя долго ждать. А пока, – она перевела взгляд на Вику, – позаботься о ней. Всё-таки теперь она наша с тобой жена. Можешь попытаться вернуть ей должок. Думаю, хи-хи, что получится интересный и поучительный для тебя поединок. Набирайся опыта, ангел мой. Пока.
Девушка скользнула в молочно-белую стену как в туман, прежде чем Слава успел ей ответить. А потом облачная пелена стала бледнеть, таять и вместе с этим снижалась освещённость, как будто именно белая субстанция испускала свет. Первым делом исчезла "вата" с пола, обнажая серые каменные плиты, потом окончательно развеялся белый купол, и всё пространство погрузилось во тьму.
Несколько долгих секунд Слава ещё оставался замурованным в стену, а потом та вдруг рассыпалась обильным дождём мелкого песка, который бесследно исчез, так и не коснувшись пола, и молодой человек рухнул вниз, приземляясь на четвереньки.
– Ты как? – раздался голос Александра из-за спины. – В норме?
– Ага.
– Уф. Слава богу. А то я опасался, что придётся обоих реанимировать.
– Нет, – вздохнул Вячеслав. – Моё приключение ограничилось пока только одними поцелуями. А ещё Маша сказала, что запечатала мою сперму.
– О, вот как? Предусмотрительно с её стороны.
– Это вообще что значит?
– А то и значит. Эякуляция в твоём организме теперь